07:33

I want to believe...
В очередной раз поняла, что я ненавижу, когда игры ставятся близко друг к другу.
Да,с одной стороны, две недели - разлет достаточный. Но с другой...
С другой стороны не у всех игроков есть возможность выложить два не маленьких взноса за такой короткий срок (я говорю про игры на базе, а не про полигонки) и отпроситься с работы/учебы.
Нормально подготовиться к двум близкостоящим играм тоже не получается. Как обычно, человек готовится к какой-то одной, а на вторую забивает болт. Увы, грустный факт.
По сему поводу моя отдельная благодарность тем игрокам, которые все же смогли съездить на обе игры..
И, да. Я ничего не хочу говорить про ЦН, которые уже не первый год встают перед нашим проектом и тем самым обеспечивает нам недозаезд, провисы по квестам, а в этом году еще и минус.

*почти безадресно* Бля, ну когда, когда мастера второй игры начнуь думать КУДА они ставляют свой проект!!!

@темы: РИ, Мастерская, эмоции

Комментарии
24.10.2012 в 07:40

When you lose small mind you free your life
То есть всё таки в минус ушли... Херово. А то слухи гуляли самые разные.

Но вообще - две недели всё таки разлет признанный достаточным. Увы. Особенно для разных городов.
24.10.2012 в 07:44

I want to believe...
Аз@зель, Ну вот факты уже не первый раз мне показывают обратное.
А минус там не большой... так что, все в порядке.
24.10.2012 в 07:48

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
У меня сейчас аналогичное беспокойство про лето. После симфонии славы мы стали осознанно, на ведьмака пофиг. Но за неделю до нас встала еще и королева Марго.
24.10.2012 в 07:55

Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
Разница в две недели еще и психологически тяжела.(
24.10.2012 в 08:02

I want to believe...
Crazy Sage, Ну, может как-то вам пообщаться с их МГ, и попробовать разъяснить, что их вот такое влезание это как-то не правильно....
Нет, ну серьезно.
24.10.2012 в 08:03

I want to believe...
Редфайер, Если первая игра прошла под знаком "адреналин в крови и много" то на вторую моральных сил уже не хватает, согласна.
24.10.2012 в 08:14

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
Будем честны - игр много, сезона не хватает на то, чтобы всех развести по три-четыре недели
24.10.2012 в 08:19

I want to believe...
Сэр Кромвель, Да понятно дело...
Печали это все одно не отменяет.
24.10.2012 в 08:23

When you lose small mind you free your life
Ну, может как-то вам пообщаться с их МГ, и попробовать разъяснить, что их вот такое влезание это как-то не правильно....
Senni, подпишусь под тем, что сказал Кромвель. Отбоярятся, как нефиг делать, чем-нибудь типа "Кто хочет поехать к вам - тот и так поедет!"
Помнишь срачик перед Шармбатоном? =)
24.10.2012 в 08:25

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Senni, по хорошему, наверное, надо
но я очень не люблю общаться с незнакомыми людьми
особенно по таким вопросам

а кого из мг можно на это дело пнуть, кроме как самому пнуться - хз
24.10.2012 в 08:28

"Я вернулся, Господи, в руки Твои, встречай!" (Эжен)
Senni, поговори с Кесс, она тетка адекватная. Звони ей с понедельника, она пока в Израиле.
24.10.2012 в 08:30

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
И тока я не в теме - а что опять с чем пересекается? ЦН с Дэдлендами что ли?
24.10.2012 в 08:31

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Маркиза=, по-моему в посте Сэнни имеется в виду прошедший уже 4й ЦН
24.10.2012 в 08:32

I want to believe...
Венди~, Я в следующем году игру не делаю, мне зачем дергаться?? Вот разве что для Шати или для Сэйджа и Ко взрыкнуть в нужный адрес.....
24.10.2012 в 08:40

I want to believe...
Аз@зель, Да не только перед Шармбатоном... ежегодно у кого-нибудь да где нибудь.
"Кто хочет поехать к вам - тот и так поедет!"
Вот если бы игроки вот точно выбрали куда именно они едут и туда ехали - вопросов бы не возникало. Выбрали свой проект - поехали туда, куда душа желает. Нет проблем. Я сама голосую ногами за тот проект, который мне интересен.
Косяк то не в этом. Проблема возникает тогда, когда игрок собирается на две игры сразу, и на обе игры подает заявку.
Общается с мастерами, ему прописываются завязки-легенды-квесты... и, внезапно, осознает, что может поехать только на один из двух проектов. Вот тут-то печалько и приходит.
24.10.2012 в 08:41

I want to believe...
Crazy Sage, в посте Сэнни имеется в виду прошедший уже 4й ЦН
и тот, что был перед "Чикаго" тоже...
24.10.2012 в 08:53

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Ну да, проблема существует. И чем дальше, тем только острее. Проектов все больше, даже у нас, что уж там про СПб и Мск говорить. А аудитория (в отличие от тех же столиц) более-менее одна. Путей решения не вижу, разве что на сознательность игроков давить.
24.10.2012 в 08:58

I want to believe...
Маркиза=, Какая к черту сознательность при внезапности ролевых решений!? :)
24.10.2012 в 09:02

Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
Какая к черту сознательность при внезапности ролевых решений!?
господи боже, в цитатник
24.10.2012 в 09:08

"Я вернулся, Господи, в руки Твои, встречай!" (Эжен)
Senni, не нужно рычать. С Кесс можно разговаривать и договариваться.)
24.10.2012 в 09:08

When you lose small mind you free your life
Senni, да всё понятно - говорю жеж - вопрос как-то больше этического порядка.
И с кем-то грызться оно ни к чему не приведет.
Но мне кажется это стандартная тенденция развития внутри некоторого социума. Говоря с экономической точки зрения - конкуренция растет)
Думается мне, что со временем и сознание игроков подтянется на данный уровень, когда заранее более конкретно планируешь куда ты едешь, а куда нет из многовариантного списка, вместо "хочу всего и сразу"
24.10.2012 в 09:14

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Аз@зель, вот идея говорить языком экономики о РИ мне очень сильно не нравится. Потому что от понятия "конкуренция" не далеко до "спрос-предложение", а оттуда до "борьба за клиента" и т. п. Менеджерские практики, они может и работают, но совсем уже не про то ролевое движение, которое я люблю.
24.10.2012 в 09:15

I want to believe...
Аз@зель, Вот иногда разница, между форс-мажор и " Я тупо не подумал о том, что у меня не получится поехать по сугубо финансовой причине" чувствуется очень сильно. А, ну про то, что даже если игрок предупредил заранее, что снимается с твоего проекта (тут озвученный повод не сильно важен) и потом ты видишь его на фотографиях другого проекта... в общем тут уже всплывает личностное расстройство, не имеющее никакого отношения к бюджету твоей игры.
И с кем-то грызться оно ни к чему не приведет.
Оооооо! ::) Ты не поверишь. Иногда, это приносит очень большую пользу. Проверено на собственном опыте. :)
24.10.2012 в 09:17

I want to believe...
Маркиза=, Потому что от понятия "конкуренция" не далеко до "спрос-предложение", а оттуда до "борьба за клиента" и т. п.
Вообще-то это уже есть. Ты не замечала? :)
24.10.2012 в 09:21

I want to believe...
Венди~, Солнышко, да я и не планирую. :)))
И вообще я белая и пушистая.. временами.
Я не питаюсь вяленым мясом "влезших не туда со своим проектом" мастеров. :) Хотя идея хороша.
24.10.2012 в 09:22

When you lose small mind you free your life
Маркиза=, я тебе это и с IT-шной точки зрения могу обосновать.
Просто пора смотреть правде в глаза - из андеграундного десятка "придурков" с лыжами в руках, наши ряды сильно расширились и стали более тесно сосуществовать с макросоциумом. Вот и пошла диффузия стандартов, подходов и общественного сознания.
Я не говорю, что это хорошо или плохо, просто по наблюдениям - это факт. И как бы там кто не проезжался по поводу охеревших москвичей - у них там подобная тема во весь рост крутится.
24.10.2012 в 09:22

И тот, который так меня любил - Посмотри, что он со мною сделал
Senni, замечала, конечно. Особенно остро при том срачике перед Шармбатоном. И это вызывает ооочень сильное отторжение. Все-таки, игра - это акт со-творчества. А творчество может быть только добровольным, и никак иначе.
В Мск уже во все поля, у нас - все чаще и чаще идет подход игроков, мол, я вам заплатил взнос, сшил костюм, приехал до вас в конце концов, когда мне будут делать красиво?
Варпо кажется что-то писал на эту тему в жж. Очень грустный, разрушительный подход.
24.10.2012 в 09:31

I want to believe...
Маркиза=, про "сделайте мне красиво" вообще отдельный разговор.
Азазель больше про то, как мне кажется, что при существовании спроса на игры определенного периода, предложения игр именно по этому периоду, будут пользоваться большим успехом, чем предложения игр по не менее интересному периоду но не пользующемуся большим спросом.
А мастеру хочется творить. Хочется сделать не то, что делает каждый, кому не лень (да, берем поттеровку за основу и пляшем по миру Роулинг во всю ширь, привлекая известным сюжетом толпы игроков), а что-то свое. (смотрим на "Странный Запад"). Понятно же, что созвать игроков на поттеровку проще, да? А вот для того, чтобы заинтересовать новым нужно приложить усилия и не мало.
Пожалуйста, вот тебе конкуренция на рынке ролевых игр.
24.10.2012 в 09:39

When you lose small mind you free your life
Маркиза=, потреблядство в сознании - это уже несколько другая грань. Да, растет из экономического подхода, но что поделать. В первую очередь это заморочка и настрой конкретного человека, а не обилия игр. Если ты хочешь заниматься сотворчеством - занимайся сколько влезет. Если ты олень - ну извини, рога будут мешаться.

Senni, а вот тут в ход вступает эффективный менеджмент, реклама, поиск и обработка целевой аудитории и прочие аспекты привлекательности продукции. Вопрос даже не столько в удачной франшизе, сколько в предполагаемых затратах и ожидаемых объемах и результатах ;)
24.10.2012 в 09:41

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Маркиза=, подозреваю, что есть еще фактор, что пятнадцать лет назад влететь на 10-15 тысяч из-за недозаезда игроков было маловероятно, а вот сейчас - запросто. Что тоже повышает конкуренцию за игроков, доплачивать из своего кармана вдобавок к потраченным силам и нервам мастерам тоже не хочется.