I want to believe...
В очередной раз поняла, что я ненавижу, когда игры ставятся близко друг к другу.
Да,с одной стороны, две недели - разлет достаточный. Но с другой...
С другой стороны не у всех игроков есть возможность выложить два не маленьких взноса за такой короткий срок (я говорю про игры на базе, а не про полигонки) и отпроситься с работы/учебы.
Нормально подготовиться к двум близкостоящим играм тоже не получается. Как обычно, человек готовится к какой-то одной, а на вторую забивает болт. Увы, грустный факт.
По сему поводу моя отдельная благодарность тем игрокам, которые все же смогли съездить на обе игры..
И, да. Я ничего не хочу говорить про ЦН, которые уже не первый год встают перед нашим проектом и тем самым обеспечивает нам недозаезд, провисы по квестам, а в этом году еще и минус.
*почти безадресно* Бля, ну когда, когда мастера второй игры начнуь думать КУДА они ставляют свой проект!!!
Да,с одной стороны, две недели - разлет достаточный. Но с другой...
С другой стороны не у всех игроков есть возможность выложить два не маленьких взноса за такой короткий срок (я говорю про игры на базе, а не про полигонки) и отпроситься с работы/учебы.
Нормально подготовиться к двум близкостоящим играм тоже не получается. Как обычно, человек готовится к какой-то одной, а на вторую забивает болт. Увы, грустный факт.
По сему поводу моя отдельная благодарность тем игрокам, которые все же смогли съездить на обе игры..
И, да. Я ничего не хочу говорить про ЦН, которые уже не первый год встают перед нашим проектом и тем самым обеспечивает нам недозаезд, провисы по квестам, а в этом году еще и минус.
*почти безадресно* Бля, ну когда, когда мастера второй игры начнуь думать КУДА они ставляют свой проект!!!
Но вообще - две недели всё таки разлет признанный достаточным. Увы. Особенно для разных городов.
А минус там не большой... так что, все в порядке.
Нет, ну серьезно.
Печали это все одно не отменяет.
Senni, подпишусь под тем, что сказал Кромвель. Отбоярятся, как нефиг делать, чем-нибудь типа "Кто хочет поехать к вам - тот и так поедет!"
Помнишь срачик перед Шармбатоном? =)
но я очень не люблю общаться с незнакомыми людьми
особенно по таким вопросам
а кого из мг можно на это дело пнуть, кроме как самому пнуться - хз
"Кто хочет поехать к вам - тот и так поедет!"
Вот если бы игроки вот точно выбрали куда именно они едут и туда ехали - вопросов бы не возникало. Выбрали свой проект - поехали туда, куда душа желает. Нет проблем. Я сама голосую ногами за тот проект, который мне интересен.
Косяк то не в этом. Проблема возникает тогда, когда игрок собирается на две игры сразу, и на обе игры подает заявку.
Общается с мастерами, ему прописываются завязки-легенды-квесты... и, внезапно, осознает, что может поехать только на один из двух проектов. Вот тут-то печалько и приходит.
и тот, что был перед "Чикаго" тоже...
господи боже, в цитатник
И с кем-то грызться оно ни к чему не приведет.
Но мне кажется это стандартная тенденция развития внутри некоторого социума. Говоря с экономической точки зрения - конкуренция растет)
Думается мне, что со временем и сознание игроков подтянется на данный уровень, когда заранее более конкретно планируешь куда ты едешь, а куда нет из многовариантного списка, вместо "хочу всего и сразу"
И с кем-то грызться оно ни к чему не приведет.
Оооооо! :
Вообще-то это уже есть. Ты не замечала?
И вообще я белая и пушистая.. временами.
Я не питаюсь вяленым мясом "влезших не туда со своим проектом" мастеров.
Просто пора смотреть правде в глаза - из андеграундного десятка "придурков" с лыжами в руках, наши ряды сильно расширились и стали более тесно сосуществовать с макросоциумом. Вот и пошла диффузия стандартов, подходов и общественного сознания.
Я не говорю, что это хорошо или плохо, просто по наблюдениям - это факт. И как бы там кто не проезжался по поводу охеревших москвичей - у них там подобная тема во весь рост крутится.
В Мск уже во все поля, у нас - все чаще и чаще идет подход игроков, мол, я вам заплатил взнос, сшил костюм, приехал до вас в конце концов, когда мне будут делать красиво?
Варпо кажется что-то писал на эту тему в жж. Очень грустный, разрушительный подход.
Азазель больше про то, как мне кажется, что при существовании спроса на игры определенного периода, предложения игр именно по этому периоду, будут пользоваться большим успехом, чем предложения игр по не менее интересному периоду но не пользующемуся большим спросом.
А мастеру хочется творить. Хочется сделать не то, что делает каждый, кому не лень (да, берем поттеровку за основу и пляшем по миру Роулинг во всю ширь, привлекая известным сюжетом толпы игроков), а что-то свое. (смотрим на "Странный Запад"). Понятно же, что созвать игроков на поттеровку проще, да? А вот для того, чтобы заинтересовать новым нужно приложить усилия и не мало.
Пожалуйста, вот тебе конкуренция на рынке ролевых игр.
Senni, а вот тут в ход вступает эффективный менеджмент, реклама, поиск и обработка целевой аудитории и прочие аспекты привлекательности продукции. Вопрос даже не столько в удачной франшизе, сколько в предполагаемых затратах и ожидаемых объемах и результатах