Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:54 

Мысли вслух на тему игры.

Senni
I want to believe...
Пролучила новый опыт. Делюсь.

Поселение. Вы помните, как мастера проводят расселение игроков на базе? Вот я всегда знала два варианта:
1. Мастер разрешает игрокам селиться по жизни кому как с кем удобно, потому как на сюжет игры расселение совершенно не влияет.
2. Мастер селит игроков согласно персонажей так, как это требуется для мира игры.
Внезапно, мне пришлось столкнуться с третьим вариантом: когда на начало игры все селятся как персонажи, а в конце игры люди переходят спать в другие комнаты, потому что по жизни им лучше спать там.
Я честно на начало игры несколько раз пыталась донести мастерам что подобное расселение не правильно и что ну не надо... но нет, мое мнение услышано не было.

Существуют три вида квестов на поиски клада.
1 Есть ребус, разгадка которого напрямую указывает на клад.
2. Цепочка. Разгадка первой загадки которого ведет к следующей подсказке и так далее, до тех пор пока последняя не приведет к кладу.
3. Пазл. Собери несколько кусков и сложи их них целое что точно покажет на клад.
Да, я встретилась с еще одним вариантом, когда ребус указывает на закладку, которая никуда не ведет и кладом не является. А все вместе, оказывается, говорит, что где-то в доме нужно искать бумагу связанную с алмазами.
Мой логичный мозг был взорван.
Информация о том, что человек прятавший клад был сумасшедшим (но как он тогда собрал состояние в пять миллионов??) - не обоснование, как я считаю.

Наличие белого шума - это прекрасно, но слишком много - уже плохо. Найти информацию практически не реально.

Наличие всего одного завещание и отсутствие ранних вариантов и подделок ведет персонажа к мыслям о безысходности и отсутствию желания попытаться что-то изменить.

В правилах пишется:

Холодное оружие. Конечность.

От женщины – с лечением дисфункция раненой конечности на полчаса, без лечения дисфункция до конца игры.

Повторная рана ничего не меняет.


Холодное оружие. Корпус

Рана от женщины.
Ступор на 10 секунд в момент получения и легкая рана. Без лечения через полчаса жертва сможет ходить только с посторонней помощью и до конца игры. С лечением может сидеть, стоять, ходить, но не может совершать усилий (бегать, прыгать,поднимать тяжести).


Повторная рана в корпус – тяжеляк, без лечения через полчаса жертва умрёт, с лечением час лежит, потом ходит только с посторонней помощью.

А теперь объясните мне, глупой, КАК убийцей могла стать хрупкая девушка, которая засадила шляпную булавку в грудь жертвы, удачно попала между ребрами и, разумеется, убила свою жертву??? Обоснование - что ей просто повезло, простите, не обоснование. Ну или уберите гендерное неравенство, или ну как-то не противореча собственными правилам.

 

Зачем нужно было просить меня привезти денежных средств в долларах США на не малую сумму, шакатулки с украшениями если они никому не были нужны??? Даже клептоманке которая жила со мной в одлной комнате? Внебрачная любовная линия персонажа нужна игроку не только для того, чтобы поиграть в любовь, но и для того, чтоб эту информацию в своих целях как-то могли использовать другие персонажи. Полное отсутствие интереса к этому у других персонажей вызывает некоторое удивление.
Если вспомню что-то еще - допишу.

@темы: вопрос в пространство, отчетное, РИ

URL
Комментарии
2014-11-03 в 18:48 

Сэр Кромвель
Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
что хоть за игра-то?

2014-11-03 в 19:02 

Senni
I want to believe...
URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ДраКошкин Дом

главная