Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:56 

А то что ж я все о чудовищах, да о работе... разнообразия ради - спрошу.

Senni
I want to believe...
Друзья мои, есть к вам вот такой вопрос. Есть человек. Милый, интересный и красивый.
И замуж бы этого человека уже сдать бы. :) Да вот печаль - вокруг одни крокодилы. :)
Спрашивается - что человеку делать когда весна, хочется любви и счастья, а при удачном стечении обстоятельств и дальнейшегно развития событий.
Имен не называем даже в личке, мы тут все люди воспитанные, сплетничать не умеем.
Мнения от мужского населения интересуют больше, Женские советы - принимаются к рассмотрению и вниманию. :)

@темы: вопрос в пространство, мои прекрасные друзья

URL
Комментарии
2015-03-31 в 20:04 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
*скептически хмыкает*

2015-03-31 в 20:05 

Senni
I want to believe...
Леголаська, В смысле - это не реально по нынешним временам? :)

URL
2015-03-31 в 20:06 

Mafej
Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго
Знакомить человека с хорошими неженатыми мужиками?))

2015-03-31 в 20:06 

Mafej
Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго
И да... Человек сам-то замуж хочет?

2015-03-31 в 20:08 

Crazy Sage
А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
И да... Человек сам-то замуж хочет?
Вот плюс много.
На мой взгляд не лезть в чужую личную жизнь это самый годный план.

2015-03-31 в 20:08 

Senni
I want to believe...
Mafej, теоретически - хочет, а практически - не получается.

URL
2015-03-31 в 20:11 

Тэя
Чудеса случаются, но над этим приходится много работать. (с)
При использовании формулировки "замуж бы этого человека уже сдать бы." без смайликов приходится воспринимать слова всерьез.
Посему вопрос: а в чем, собственно вопрос к мнению крокодилов? Сгодиться ли им такая распрекрасная новобрачная? Или подразумевается вставание крокодилов (и других мужчин) в живую очередь?

2015-03-31 в 20:12 

Mafej
Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго
Senni, ну вот если человек просит помощи - то первый вариант. Если не просит... Ну максимум - ее предложить.

2015-03-31 в 20:12 

Senni
I want to believe...
не лезть в чужую личную жизнь это самый годный план.
Это хороший план. потому я и спрашиваю советов (причем с разрешения и согласия).

URL
2015-03-31 в 20:13 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Senni, я не о том.
Вот сейчас цинично будет, прости, но:
этот милый, интересный и красивый человек вас так задолбал, что вы ищете, куда бы его сбагрить уже наконец?
А то по формулировке, ммм, создается ощущение.

Есть также вторая версия: человек сам хочет замуж. Но при этом не может (не хочет) сам себе это организовать и взывает к помощи зала.
Тут есть варианты:
- кругом одни крокодилы, потому что человек зачем-то зашел в загон с крокодилами.
- человеку все крокодилы, потому что он такой капризный и всех тупо забраковывает (типа принцессочки в сказке про Короля-Дроздоборода).
- человек на самом деле далеко не так мил, интересен и красив, как сказано выше, или имеет огромное "зато" - издержку, которая не компенсируется его относительной милотой, интересностью и красотой.
- человек сидит на попе ровно, ноет и хочет, чтобы "замуж" случилось с ним само, волшебным образом, без каких бы то ни было усилий с его стороны.

Короче: основной мой совет - четко сформулировать проблему (проблемы) и задачу.

Из общих размытых советов могу дать следующий: покинуть загон с крокодилами и отправиться в места скопления мужчин, жаждущих жениться. Такие есть. И мужчины, и места.

2015-03-31 в 20:14 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
Замуж - это типа круто? Не "жить с любимым человеком" а само по себе "замуж"?
Да,без смайликов как-то хреново воспринимается.

2015-03-31 в 20:16 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
теоретически - хочет, а практически - не получается.
Некачественно хочет.
Тут можно поанализировать, чего конкретно (а также зачем и для чего) человек хочет, что для этого делает и почему именно у него не получается. И при этом желательно, чтоб человек не врал себе и другим. Идеально - чтоб не особо обманывался на свой счет.

2015-03-31 в 20:18 

Senni
I want to believe...
Тэя, Поставила смайлики, чтоб было понятнее.
Словом "крокодилы" кстати, обидеть никого не хотела... это мне просто анкекдот вспомнился в процессе написания поста.

URL
2015-03-31 в 20:18 

Шрэk
Рыжики рулят!
Леголаська, Поддерживаю.

2015-03-31 в 20:22 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Словом "крокодилы" кстати, обидеть никого не хотела... это мне просто анкекдот вспомнился в процессе написания поста.
Кто как, а я отсылку поняла.
Но к вопросу о взгляде на мир: там с одной стороны "кругом одни крокодилы", а с другой-то - "кто ж такую обезьяну замуж возьмет". И отсылка несколько двусмысленная получается.

2015-03-31 в 20:24 

Шрэk
Рыжики рулят!
А я, как представитель крокодилов, заявляю - нам пофиг))

2015-03-31 в 20:24 

Senni
I want to believe...
Леголаська, Советы общей направленности - это как раз, по сути, то, что нужно. Я прекрасно знаю, что конкретики без точного описания ситуаций и лиц - не бывает. А поскольку мы повесили густую вуаль...

URL
2015-03-31 в 20:26 

Senni
I want to believe...
Леголаська, И отсылка несколько двусмысленная получается.
Девушка не обезьяна - чесслово, сама видела. :)

URL
2015-03-31 в 20:28 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Senni, а тут, видишь, кому как - кому и крокодилы не крокодилы.
И вообще, как мудро говорит моя мама, "на каждый худой горшок есть своя худая крышка".

2015-03-31 в 20:30 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А поскольку мы повесили густую вуаль...
*скептически хмыкает*

2015-03-31 в 20:32 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
\расчехляя баян\
Леголаська полностью права про цели-задачи и про "не врать". Могу только еще чуть-чуть добавить.
Желание "замуж" (как наличие штампа в паспорте, а там трава не расти) путь даже не "в никуда". Это дорога в такие хреновые места, о которых даже страшных сказок не рассказывают.
Если дама хочет, чтобы ее любили - это одно. Если ей надо кого-то, кто будет ее содержать - другое. Если ей нужен биоматериал для рождения ребенка - третье. И так далее.
Если ей надо быть "как все, а то буду старой девой" - то это просто боль-печаль.
Мое ИМХО - даме бы отправиться к хорошему мозгоправу. И со всем разобраться.

И еще. Если человеку чего-то "очень хочется" но "не получается" - обычно это значит, что хочется чего-то другого.

2015-03-31 в 20:32 

Кейнэ
you can be anything you want to be but you can't always get what you want
ну вобщемто присоединяюсь к выше сказанному...всмысле люто плюсую к Лаське
ну и к Шрэку...
кому вообще замуж то хочется?...ей...дак пусть берет и ищет того за кого хочетцо...

2015-03-31 в 20:34 

Senni
I want to believe...
Леголаська, Не, ну я стараюсь, что хмыкать то? :)

URL
2015-03-31 в 20:38 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Желание "замуж" (как наличие штампа в паспорте, а там трава не расти) путь даже не "в никуда". Это дорога в такие хреновые места, о которых даже страшных сказок не рассказывают.
Люто плюсую.
Я не хотела быть Кэпом и промолчала на сей счет, а это ведь невероятно важно. Чтоб не сказать - главное.

Келин вообще очень здравый вещь говорит.

2015-03-31 в 20:40 

Senni
I want to believe...
Kelin, дабы не посылать напрасно человека к врачу, а мои прекрасные и самые любимые друзья не думали странного - внесла поправки в исходный пост.

URL
2015-03-31 в 20:40 

Senni
I want to believe...
Леголаська, ты тоже дело говоришь. :) а я внимательно слушаю и записываю. :)

URL
2015-03-31 в 20:43 

Шрэk
Рыжики рулят!
Senni, Мнения от мужского населения
Ну как тут мнение сформулировать, если у вас одна вуаль)))
Как показывает опыт - это или случается, или нет. Куда ни прячься.

2015-03-31 в 20:46 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
Senni, ну если надо просто любви-романтики, так это дело нехитрое. Пусть вываливается в любую тусовку, где есть много интересных-холостых юношей подходящего возраста. От страйкбола до танковых кланов. И не рычит страшно на любые проявления внимания в свой адрес. А дальше остается только выбирать из богатого ассортимента:)

2015-03-31 в 20:46 

Senni
I want to believe...
Шрэk, а вот девушке следует делать, чтоб случилось?

URL
2015-03-31 в 20:48 

Кейнэ
you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Senni, послушатся Келин? помоему все просто...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ДраКошкин Дом

главная