20:21 

мой ответ недовольным конвентом.

Senni
I want to believe...
После любого мероприятия всегда бывают недовольные. Причины у всех разные, но факт остается фактом - всем угодить нельзя.
Вот и по окончании УралКона я наткнулась во френдленте на пост неддовольства.
Причем, главным образом, недовольство сводится к большой стоимости, установке семинаров в пятницу, и отсутствию мероприятий в воскресенье.
читать дальше

И да, как и за любую игру, за конвент участники тоже голосуют ногами.
Нравится - приедешь. Не нравится - бога ради, никто на аркане не тащит.

@темы: мысли вслух, будни-бредни, РИ

URL
Комментарии
2018-04-23 в 22:44 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
Шо, опять?
Вот ведь людям не лениво.
Дай ссыль, поржу хоть.

2018-04-24 в 05:45 

Senni
I want to believe...
Kelin, vk.com/mumrikhel?w=wall16035870_5525%2Fall
комментарии закрыты от недрузей, однако их там тоже есть, и некоторые меня вчера прямо вот откровенно.

URL
2018-04-24 в 07:37 

Редфайер
Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
:facepalm:

2018-04-24 в 07:38 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Вы все еще считаете, что 600р за дневную проходку безх проживания - это много?
Дневная проходка стоит 1000. Вообще нормас.
Я в этот раз была по дневной проходке и довольна до небес.

2018-04-24 в 07:42 

Леголаська
"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
(был еще вариант за 1600 с возможностью остаться на Шоу образов; за 1000 - это типа до девяти).

2018-04-24 в 08:46 

Эролин
Лишь счастливым дарованы сны о полете, лишь безумцы способны летать наяву(с) Скади
Согласна с каждым словом Сэнички!

2018-04-24 в 10:55 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
Senni, почитала, умилилась. Комментариев, увы, не увидела.
Тетеньке не зашло, тетенька сделала вывод, что ВСЕПЛОХО. Ну ок, чо. Бывает. Не мне судить про семинарский блок - меня там не было. А "про бабло" у нее весьма наивные рассуждения.
"Найти менее охреневшую базу" - это прям пять.

2018-04-24 в 16:55 

Senni
I want to believe...
Леголаська, Спасибо за корректировку, поправила стоимость дневной проходки.

URL
2018-04-24 в 17:02 

Senni
I want to believe...
Kelin, какая нахрен тетенька? 28 лет.
Семинарский блок был, а вот я там не была. не до того немного было. единственный семинар на котором я присутствовала видела только наполовину и то это семинар Свель. :)

"Найти менее охреневшую базу" - это прям пять.
Согласна.

URL
2018-04-24 в 18:24 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
Senni, 28 лет да ладно... Тетенька. /где мой веник для песочка?/

Вообще вопрос с критикой - самый сложный. На прошлом УК был "круглый стол" про отзывы в кокетливым названием "Почему конвент говно". Я там честно рассказала, что думаю, в стиле: "Чуваки, имхо, вот тут и вот тут вы ошиблись, надо было иначе, с моей точки зрения".
Кани мне долго и старательно объяснял, почему они молодцы, а я - дура. В этот раз, кстати, тех ошибок орги не сделали - то ли запомнили, то ли еще кто-то умный подсказал.
Но у меня осадочек остался.

В целом, я считаю, УК полностью выполняет свою функцию - уральской весенней тусы про РД. Там есть поумничать, попеть и послушать, поплясать, поразвлекаться, представить летние игры и просто пообщаться с толпой, которую иначе фиг соберешь. Претензии про "всеплохооооооо!!!" совершенно необоснованны.
Да. можно лучше. Как и в абсолютно любом мероприятии.

Если Уралкон не выполняет чей-то "запрос на конвент" - это не проблемы оргов Уралкона. Это проблемы, например, мои - вот я туда и не поехала.
И, заметьте, не орала об этом на каждом углу с подробностями: "а вот они не делают то и это, а вот мне не по нраву, а вот я не поеду, конвент фу".

Конвент уже достаточно хорош.
А про "что исправить" думаю, и орги прекрасно знают, и участники им расскажут. Те участники, которым конвент нужен и хочется сделать его еще лучше.

2018-04-24 в 18:44 

Senni
I want to believe...
Kelin, Так и в этом году недочеты были. Заметили, записали, учтем на следующий год.
Часть прошлогодних недочетов исправили (охрана, к примеру).
Все меняется и, я считаю, что в данном случае - к лучшему.
Было бы желание найти куда себя пристроить - место бы нашлось.

URL
2018-04-24 в 18:49 

Kelin
Вечный двигатель - шило сами знаете где
Senni, так я про это и пишу. Конвент хорош.

2018-04-25 в 18:26 

etalupus1
северный ветер
Вообще имхо семинарский блок на этом Уралконе был лучший из всех Уралконов, которые были.
Вот музыкальный - нет. Не было ни Тикки ни Крыса. Это , безусловно, печально, но что уж тут поделаешь, приходится страдать.
А про "найти более дешёвую базу", то на семинаре "почему конвент говно" (это, кстати, его неофициальное название и в расписании он назывался по другому) была озвучена шикарная идея - вообще избавиться от базы и проводить конвент в лесу, а участникам жить в палатках. Надо посоветовать "тетеньке" воплотить эту идею в жизнь.

2018-04-25 в 19:14 

Senni
I want to believe...
etalupus1, По поводу блоков семинарского и музыкального я с тобой, пожалуй, не соглашусь.
Но тут на вкус и цвет все индивидуально.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ДраКошкин Дом

главная