Бывают ситуации, особенно между 6и9 часами утра, когда ВСЕМ нужно куда-то ехать. Вот прямо срочно и сию секунду. Это просто поток заказов, которые не успеваешь принимать/обрабатывать/раздавать. Физически не справляешься. А когда город стоит в пробках просто вот от и до - водители еще и не успевают быстро отвезти клиента из одной точки до другой. Логично предположить, что водители опаздывают. Причем не на 5 минут даже.
Логично так же предположить, что клиенты, которые вызывали машины на предварительное время очень-очень расстроены и, в прямом смысле слова, ведут себя не адекватно. Я вот одно не понимаю. Это так сложно на звонок оператора не крыть его матом и не поливать дерьмом?
Оператор честно звонит, предупреждая о том, что машина задержится, звонит принести извинения, звонит, чтобы узнать ждут ли все еще машину, потому что по нашей вине машина не подъехала вовремя, и если нужна, мы продолжим искать свободную и направим ближайшую... /потому что если не нужна - у нас еще два десятка срочных вызовов, куда нужна машина и гонять водителя впустую по пробкам - это разбазаривание ценного ресурса /...
Я понимаю расстройство и эмоции, я понимаю что наша компания подвела клиента... Но желания полить оператора дерьмом - не понимаю. Извините уж.
Еще более я не понимаю желания полить дерьмом и угрозами оператора в том случае, если машина была вызвана, подъехала, но водитель/автодозвон/оператор дозвониться до клиента не смогли и через 10 минут бесплатного времени ожидания заказ был отмене. В общем, когда клиент мудак сам, но крайний не он. Крайний тот, до кого они (вспомнив о том, что вызывали машин у) дозвонились, и узнали что опппаньки, внезапность.
Да, мне за последнюю смену успели сказать много нежных слов, и даже пообещать, что специально приедут и.... впрочем, далее - не существенно. В любом случае, я узнала о себе не сильно много нового,
Меня весьма удивляет, когда говорят, что вот мы, лично мы (операторы, ага) наживаемся на бедных таксо-заказчиках. Это (внезапно) мы ставим цены, какие нам заблагорассудится, и обдираем клиентов. Ну еще бы, ведь утром клинтка ехала определенный километраж за одну цену, а через несколько часов - едет за другую. Что такое тарифы (которые меняются в зависимости от времени и дня недели) - ей не понятно. Объяснять - бесполезно. Ей про лебеду, она про в Киеве дядька.
Клиентов мудаков не понимаю в принципе. Заказал машину, за тобой приехали, довезли, все нормадльно.. Но клиент сбежал из машины не заплатив. Это не компания раззорится. Компании пофиг. Это лично водитель раззорится, который на свои деньги бензин покупает, и который имеет только процент с тех денег, что получает от клиента за выполненый заказ. Если заказ был на 100+ ну не существенно, конечно, хотя мудачизма это не отменяет. А если заказ больше чем на 300 р? Это уже не просто обидно. Причем обидно мне, как оператору, который с этого заказа имеет в прямом смысле слова копейки , и обидно за водителя, который потратил время и деньги на мудака.