Я в странных размышлениях, друзья мои. Вопрос касается модулей, я не мастер их создания, поэтому если я ошибаюсь - не ругайте сильно.
Вот смотрите, если мастер при старте персонажа дает ему много плюшек - это, ну как я понимаю, может означать две вещи : 1 - Плюшки не имеют значения, они не понадобятся/не помогут; 2- Да пользуйтесь плюшками - не жалко, мастер все равно найдет возможность подкинуть вам интересного. В любом случае я не понимаю когда мастер сначала дает плюшков вагонами потом понимает что перестарался и начинает искуственно придумывать способы как-бы так привести игрока к потерям..... причем потери, по моему мнению планируются не там, где надо бы.

На своих играх я привыкла к тому, что мастера дают стартовый пинок и дальше игроки творят себе историю сами. Мастера не ведут игроков и не ставят себе целей, к которым игрока нужно привести. В модулях, я подозреваю, где-то как-то так же. Есть стартовые условия, есть примерная карта территории на которой в данное время находятся игроки и на этой территории разбросаны квесты-ловушки-монстры... ну и что там еще может встретиться в модуле. Игрок влез - значит влез, не влез, прошел мимо- значит проехали. Я не понимаю необходимости целенаправленно вести партию в определенную жопу только для того, чтоб игроки получили запланированный мастером катарсис.... и то в этом вот конкретном модуле, а может где-то как-то энное время спустя. Не понимаю.
Да, я блондинка, да временами я абсолютно неадекватна, да, я хреновый игрок и не умею понимать высших щамыслов...
Простите уж...