Абонентам, которые с наездом начинают доказывать, что мои объяснения по ситуации у них на номере телефона не верны, и все не так на самом деле, всегда хочется задать один простой вопрос: если вы такие умные и всезнающие, хули вы сюда вообще звоните тогда?
Яркий тому пример сегодняшний разговор с одной из дамочек.
читать дальше
-Девушка, а вот скажите, как перейти к другому оператору с сохранением номера.
/рассказываю пошагово всю процедуру, благо, ничего сложного в этом нет/
-Что вам еще и 100 рублей за это нужно заплатить? Нет, тогда я не буду переходить! Девушка, а вот скажите, как сохранить номер?
- Поясните ваш вопрос, пожалуйста, я его не поняла.
- Ну вот как сделать так, чтоб не пользоваться вашими услугами связи?
- Перейти с сохранением номера в другую компанию и пользоваться услугами связи другой компании.
-Нет, девушка, вы что. не понимаете?! Я не хочу переходить в другую компанию!. Я хочу сохранить этот номер телефона и при этом не пользоваться услугами вашей компании, не платить вам денег. Что мне для этого нужно сделать?
- /немного прихренев/ Простите пожалуйста, но такого варианта нет. Вы или пользуетесь номером и услугами связи компании, либо через три месяца неиспользования договор автоматически расторгается.
- Девушка, вы что тупая? Вы там вообще что ли ничего об услугах вашей компании не знаете что ли?! Я не хочу расторгать договор, я не хочу пользоваться услугами вашей компании,я не хочу платить дальше деньги вашей компании, и при этом я хочу сохранить номер.
Что вы можете мне предложить?
-Уважаемый абонент, поймите пожалуйста, такого варианта не существует.
-Девушка! Вы совершенно не разбираетесь в услугах вашей же компании! Почему я сама должна подсказывать вам варианты и вытаскивать из вас информацию словно клещами, А переадресация? Вы что, сами не могли мне предложить этот вариант?! Чему вас там только учат..... /дальше начинается много разных эпитетов, сводящихся к тоому, что я тупая дура./
А я, понимаете ли, сижу и поднимаю челюсть с пола.
Переадресация - платная услуга, при том деньги платятся нашей компании, а не какой-то там левой, причем с номера, на котором эта самая переадресация установлена, и означает это, что абонент пользуется услугами нашей компании.... И да, если я, знающая данную информацию, в глазах ТАКИХ знатоков, считаюсь тупой, то каковы же тогда, по их мнению, спациалисты и профи.И таких знатоков каждый день динь-дилень, динь-дилень, динь-дилень......