12:07

I want to believe...
Товарищ Онищенко мне все больше и больше напоминает дражайшего Археепископа Викентия.
Очередной перл: «Прекратите увлечение суши. На уровне генетической памяти мы никогда не ели сырую рыбу, для вашего желудочно-кишечного тракта это испытание».
Моя в шоке. И как, КАК он смог эту генетическую память прочитать???
Наши почтенные предки, что вышли из Африки, вполне питались сырым мясом и свежей кровью. Во время своего перехода из Африки на Ближний восток через Красное море они двигались по побережью Аравийского полуострова и питались именно рыбой. Причем, подозреваю, не всегда термически обработанной. Далее, пути продвижения предков в Европу и Азию расходятся.. Часть в сторону Европы, часть через Индию, Китай и Дальний восток. И на всеи протяжении своего не близкого пути они ловили и ели рыбу, в том числе и сырую. Народы севера и по сей день сырую рыбу за милую душу поедают, да еще и с душком... А у нас, оказывается, сырой рыбы в генетической памяти нет.
Или это просто у внутриМКАДья какие-то свои, особенные предки были?

P.S. Да, я понимаю что в сырой рыбе есть всякие пакости, погибающие при термообработке, понимаю, когда призывают есть только свежеизготовленные роллы, но такие перлы...

P.P.S. С фразой: "пища, которая не сидит в рационе веками - реально порой не самое лучшее, что может случиться с организмом." - я полностью согласна. Но с другой стороны - если организм не приучать - привычка никогда и не возникнет...


@темы: вопрос в пространство

Комментарии
16.03.2012 в 12:23

When you lose small mind you free your life
Ну там тот же уровень генетической памяти, на котором ирландцам очень тяжко приходится от свежего мяса. Они его чуть-чуть подразлагают для усвояемости. Или азиатов валит алкоголь, много не надо. Скажем так - пища, которая не сидит в рационе веками - реально порой не самое лучшее, что может случиться с организмом.
Проблема в другом - в России почти нет классичекой "сушильни". Рыба там вся обработанная идет)))
16.03.2012 в 12:28

I want to believe...
Аз@зель, Скажем так - пища, которая не сидит в рационе веками - реально порой не самое лучшее, что может случиться с организмом.
С такой формулировкой я соглашусь.

азиатов валит алкоголь.
Алкоголь всех валит. Только у кого-то индивидуальная устойчивость выше, а у кого-то на 100 грамм лишь хватает.
По национальностям я, конечно, не сравнивала... а вот по знакомым - более чем. :)
16.03.2012 в 12:29

When you lose small mind you free your life
Senni, проверял специально) Есть знакомые ребята, монгольская, бурятская кровь - пару стопок и под стол, хотя физически здоровые, крепкие.
Ну и легендарная байка про то, как чукчи или индейцы от спирта сгорают.
16.03.2012 в 12:30

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Аз@зель,
у нас классической сушильни и не может быть. Рыбу нужных пород нужной свежести просто не довезешь.
16.03.2012 в 12:33

I want to believe...
Аз@зель, Угу. Аналогично. На 1/2 хохол, на остаток - смесь, хватает на окосеть пару стопок.
С Барбусом знаком? Не знаю кто у него предки, но перепить его, на моей памяти, еще никому не удавалось.
16.03.2012 в 12:35

I want to believe...
Торрар, Рыбу нужных пород нужной свежести просто не довезешь.
Ну тут скорее было бы желание так заморачиваться, возможности то есть...
Просто заморозить и привезти - получается проще и дешевле, чем с живой возиться...
16.03.2012 в 13:20

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Senni,
Нет возможностей. Точнее, стоят эти возможности столько, что бизнес разорится. Остается обработка. Для правильных сушей рыба прямо из среды обитания и на стол.

Собственно, Филинн из Японии писала, что рыбы здесь на Урале нет совсем. Ибо то, что есть - вообще не рыба, а фиг знает что.
16.03.2012 в 13:31

I want to believe...
Торрар, Если в царское время привозили рыбу из Астрахани к царскому столу и она попадала к повару еще живой, то что уж говорить про нынешнее время. Да - дорогое удовольствие. Но дорого и нет возможности все же разные вещи. Возможно кто-то и согласился бы доплачивать за свежесть рыбы, кабы такая услуга существовала...
16.03.2012 в 13:46

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Senni,
То царский стол.
Фишка в том, что готовых доплачивать, допустим, вдвое против привычной цены - слишком мало, чтобы это дело окупилось по двойной цене, надо ломить тройную. А тройную готово платить еще меньше. И так по цепочке, пока не останутся только те, кому и так не жалко денег скататься к местам добычи и приготовления. То есть, теоретически возможность есть доставить рыбу эсклюзивно за царские деньги. А вот делать это в формате широко посещаемой сушильни - нет.
16.03.2012 в 13:56

I want to believe...
Торрар, Уговорил зануда. :)