I want to believe...
читать дальше
Да, крайним, что бы не случилось, почему-то ВСЕГДА является оператор...
Мне сегодня очень "повезло"... быть крайней за косяки водителей.
Да, крайним, что бы не случилось, почему-то ВСЕГДА является оператор...
Мне сегодня очень "повезло"... быть крайней за косяки водителей.
Касательно операторов я могу говорить только за себя.
И да, служба качества - полезное дело. Если что-то не устраивает - лучше звонить туда, чем долго и с криком высказывать недовольство случайному оператору. С криков и пользы никакой (ну пар спустите разве что), и оператору настроение испортите.
А СК выслушает и (если не наезжать, а спокойно изложить претензию) еще и всем виновным люлей раздаст. Причем люли - это не просто пожурить... обычно это штраф, а после определенного числа жалоб - еще и увольнение.
А то, что не звонят туда - так просто не догадываются попросить и записать номер телефона.
А что номер начальства трудно выпросить, так это понятно. Его в принципе не разрешают давать клиентам.