I want to believe...
читать дальше
Да, крайним, что бы не случилось, почему-то ВСЕГДА является оператор...
Мне сегодня очень "повезло"... быть крайней за косяки водителей.

@темы: работа такая

Комментарии
20.07.2014 в 14:46

I'm not a lady, I'm a mountain goat
Читая твои рассказы о работе, начала бережнее относиться к операторам своего такси. Одну из них мне все равно периодически хочется сапогом отлупить, но сдерживаюсь. А остальные стали умнички-нельзя-обижать-говорить-хорошие-слова!
20.07.2014 в 15:08

I want to believe...
Mervej, Нет, я не говорю, что операторы совсем уж безгрешны, всякие встречаются.
Касательно операторов я могу говорить только за себя.
И да, служба качества - полезное дело. Если что-то не устраивает - лучше звонить туда, чем долго и с криком высказывать недовольство случайному оператору. С криков и пользы никакой (ну пар спустите разве что), и оператору настроение испортите.
А СК выслушает и (если не наезжать, а спокойно изложить претензию) еще и всем виновным люлей раздаст. Причем люли - это не просто пожурить... обычно это штраф, а после определенного числа жалоб - еще и увольнение.
20.07.2014 в 19:34

I'm not a lady, I'm a mountain goat
Senni, нет у наших такси никакой службы качества, вот и страдаем. Когда возникает совсем неописуемая ситуация, то у диспетчера даже телефон начальника не выспросишь, только один раз смогли на уровень выше достучаться, но там было совсем уж ни в какие ворота. Вот и приходится порой оператора терзать (я не про крики, просто выспрашивать и добиваться уверенно и спокойно)... Как ни крути, именно их ассоциируют с лицом конторы, и отчасти выливаемая на них агрессия, она не лично им, это в адрес компании же, а оператор как ее представитель выслушивает((( Хотя если у вас есть служба качества - мне непонятно, почему люди сразу не обращаются туда.
20.07.2014 в 23:22

I want to believe...
Mervej, По идее, служба качества должна быть во всех компаниях...
А то, что не звонят туда - так просто не догадываются попросить и записать номер телефона.
А что номер начальства трудно выпросить, так это понятно. Его в принципе не разрешают давать клиентам.