I want to believe...
Друзья мои, есть к вам вот такой вопрос. Есть человек. Милый, интересный и красивый.
И замуж бы этого человека уже сдать бы. :) Да вот печаль - вокруг одни крокодилы. :)
Спрашивается - что человеку делать когда весна, хочется любви и счастья, а при удачном стечении обстоятельств и дальнейшегно развития событий.
Имен не называем даже в личке, мы тут все люди воспитанные, сплетничать не умеем.
Мнения от мужского населения интересуют больше, Женские советы - принимаются к рассмотрению и вниманию. :)

@темы: мои прекрасные друзья, вопрос в пространство

Комментарии
31.03.2015 в 20:04

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
*скептически хмыкает*
31.03.2015 в 20:05

I want to believe...
Леголаська, В смысле - это не реально по нынешним временам? :)
31.03.2015 в 20:06

Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго
Знакомить человека с хорошими неженатыми мужиками?))
31.03.2015 в 20:06

Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго
И да... Человек сам-то замуж хочет?
31.03.2015 в 20:08

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
И да... Человек сам-то замуж хочет?
Вот плюс много.
На мой взгляд не лезть в чужую личную жизнь это самый годный план.
31.03.2015 в 20:08

I want to believe...
Mafej, теоретически - хочет, а практически - не получается.
31.03.2015 в 20:11

Чудеса случаются, но над этим приходится много работать. (с)
При использовании формулировки "замуж бы этого человека уже сдать бы." без смайликов приходится воспринимать слова всерьез.
Посему вопрос: а в чем, собственно вопрос к мнению крокодилов? Сгодиться ли им такая распрекрасная новобрачная? Или подразумевается вставание крокодилов (и других мужчин) в живую очередь?
31.03.2015 в 20:12

Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго
Senni, ну вот если человек просит помощи - то первый вариант. Если не просит... Ну максимум - ее предложить.
31.03.2015 в 20:12

I want to believe...
не лезть в чужую личную жизнь это самый годный план.
Это хороший план. потому я и спрашиваю советов (причем с разрешения и согласия).
31.03.2015 в 20:13

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Senni, я не о том.
Вот сейчас цинично будет, прости, но:
этот милый, интересный и красивый человек вас так задолбал, что вы ищете, куда бы его сбагрить уже наконец?
А то по формулировке, ммм, создается ощущение.

Есть также вторая версия: человек сам хочет замуж. Но при этом не может (не хочет) сам себе это организовать и взывает к помощи зала.
Тут есть варианты:
- кругом одни крокодилы, потому что человек зачем-то зашел в загон с крокодилами.
- человеку все крокодилы, потому что он такой капризный и всех тупо забраковывает (типа принцессочки в сказке про Короля-Дроздоборода).
- человек на самом деле далеко не так мил, интересен и красив, как сказано выше, или имеет огромное "зато" - издержку, которая не компенсируется его относительной милотой, интересностью и красотой.
- человек сидит на попе ровно, ноет и хочет, чтобы "замуж" случилось с ним само, волшебным образом, без каких бы то ни было усилий с его стороны.

Короче: основной мой совет - четко сформулировать проблему (проблемы) и задачу.

Из общих размытых советов могу дать следующий: покинуть загон с крокодилами и отправиться в места скопления мужчин, жаждущих жениться. Такие есть. И мужчины, и места.
31.03.2015 в 20:14

Вечный двигатель - шило сами знаете где
Замуж - это типа круто? Не "жить с любимым человеком" а само по себе "замуж"?
Да,без смайликов как-то хреново воспринимается.
31.03.2015 в 20:16

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
теоретически - хочет, а практически - не получается.
Некачественно хочет.
Тут можно поанализировать, чего конкретно (а также зачем и для чего) человек хочет, что для этого делает и почему именно у него не получается. И при этом желательно, чтоб человек не врал себе и другим. Идеально - чтоб не особо обманывался на свой счет.
31.03.2015 в 20:18

I want to believe...
Тэя, Поставила смайлики, чтоб было понятнее.
Словом "крокодилы" кстати, обидеть никого не хотела... это мне просто анкекдот вспомнился в процессе написания поста.
31.03.2015 в 20:18

Рыжики рулят!
Леголаська, Поддерживаю.
31.03.2015 в 20:22

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Словом "крокодилы" кстати, обидеть никого не хотела... это мне просто анкекдот вспомнился в процессе написания поста.
Кто как, а я отсылку поняла.
Но к вопросу о взгляде на мир: там с одной стороны "кругом одни крокодилы", а с другой-то - "кто ж такую обезьяну замуж возьмет". И отсылка несколько двусмысленная получается.
31.03.2015 в 20:24

Рыжики рулят!
А я, как представитель крокодилов, заявляю - нам пофиг))
31.03.2015 в 20:24

I want to believe...
Леголаська, Советы общей направленности - это как раз, по сути, то, что нужно. Я прекрасно знаю, что конкретики без точного описания ситуаций и лиц - не бывает. А поскольку мы повесили густую вуаль...
31.03.2015 в 20:26

I want to believe...
Леголаська, И отсылка несколько двусмысленная получается.
Девушка не обезьяна - чесслово, сама видела. :)
31.03.2015 в 20:28

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Senni, а тут, видишь, кому как - кому и крокодилы не крокодилы.
И вообще, как мудро говорит моя мама, "на каждый худой горшок есть своя худая крышка".
31.03.2015 в 20:30

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А поскольку мы повесили густую вуаль...
*скептически хмыкает*
31.03.2015 в 20:32

Вечный двигатель - шило сами знаете где
\расчехляя баян\
Леголаська полностью права про цели-задачи и про "не врать". Могу только еще чуть-чуть добавить.
Желание "замуж" (как наличие штампа в паспорте, а там трава не расти) путь даже не "в никуда". Это дорога в такие хреновые места, о которых даже страшных сказок не рассказывают.
Если дама хочет, чтобы ее любили - это одно. Если ей надо кого-то, кто будет ее содержать - другое. Если ей нужен биоматериал для рождения ребенка - третье. И так далее.
Если ей надо быть "как все, а то буду старой девой" - то это просто боль-печаль.
Мое ИМХО - даме бы отправиться к хорошему мозгоправу. И со всем разобраться.

И еще. Если человеку чего-то "очень хочется" но "не получается" - обычно это значит, что хочется чего-то другого.
31.03.2015 в 20:32

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
ну вобщемто присоединяюсь к выше сказанному...всмысле люто плюсую к Лаське
ну и к Шрэку...
кому вообще замуж то хочется?...ей...дак пусть берет и ищет того за кого хочетцо...
31.03.2015 в 20:34

I want to believe...
Леголаська, Не, ну я стараюсь, что хмыкать то? :)
31.03.2015 в 20:38

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Желание "замуж" (как наличие штампа в паспорте, а там трава не расти) путь даже не "в никуда". Это дорога в такие хреновые места, о которых даже страшных сказок не рассказывают.
Люто плюсую.
Я не хотела быть Кэпом и промолчала на сей счет, а это ведь невероятно важно. Чтоб не сказать - главное.

Келин вообще очень здравый вещь говорит.
31.03.2015 в 20:40

I want to believe...
Kelin, дабы не посылать напрасно человека к врачу, а мои прекрасные и самые любимые друзья не думали странного - внесла поправки в исходный пост.
31.03.2015 в 20:40

I want to believe...
Леголаська, ты тоже дело говоришь. :) а я внимательно слушаю и записываю. :)
31.03.2015 в 20:43

Рыжики рулят!
Senni, Мнения от мужского населения
Ну как тут мнение сформулировать, если у вас одна вуаль)))
Как показывает опыт - это или случается, или нет. Куда ни прячься.
31.03.2015 в 20:46

Вечный двигатель - шило сами знаете где
Senni, ну если надо просто любви-романтики, так это дело нехитрое. Пусть вываливается в любую тусовку, где есть много интересных-холостых юношей подходящего возраста. От страйкбола до танковых кланов. И не рычит страшно на любые проявления внимания в свой адрес. А дальше остается только выбирать из богатого ассортимента:)
31.03.2015 в 20:46

I want to believe...
Шрэk, а вот девушке следует делать, чтоб случилось?
31.03.2015 в 20:48

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Senni, послушатся Келин? помоему все просто...
31.03.2015 в 20:49

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Спрашивается - что человеку делать когда весна, хочется любви и счастья, а при удачном стечении обстоятельств и дальнейшегно развития событий.
Идти в места скопления целевой аудитории романтически настроенных особей мужского пола, у которых тоже весна, которым хочется любви и счастья.
И удачно стекать обстоятельства.

Выбор места зависит от склонностей человека. От сайтов знакомств до ролевых игр, балов и конвентов, от велопоездок и пеших походов до клуба ЧГК-шников или "Коммуникатора", от тематических вечеринок до турпоездки в составе организованной группы и т.д.
Ходить в гости к подругам с неженатыми братьями, в конце концов. ))
Новые знакомства по интересам, новые компании. Если везде вокруг одни крокодилы, пора выйти за границы зоны комфорта.
31.03.2015 в 20:49

I want to believe...
Kelin, про тусовку, кстати, хорошая мысль. Надо будет ее туда привести. :)
Вдруг - само найдется.
31.03.2015 в 20:52

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Вот пока я долго формулировала, Kelin все кратко и метко сказала.
(я, кстати, про комп. игры забыла, а ведь даа).

Но тут важно еще не лицемерить в процессе. Стараясь понравиться, не прикидываться тем, кем ты не являешься.
Не лежит душа к танкам - не насиловать себя танками и не делать вид, что ты ими увлекаешься. А найти что-то свое. И в этой нише искать.
31.03.2015 в 20:54

I want to believe...
Леголаська, спасибо, дорогая.
Передам совет. :)
31.03.2015 в 20:56

Рыжики рулят!
Первую жену я нашёл на дайриках, вторую на Вконтакте)))
31.03.2015 в 20:56

Вечный двигатель - шило сами знаете где
Леголаська, :friend2:
комп. игры
ну а фига ль еще ждать от жены разраба World of Tanks ;)

Senni, годный план! Если ей оно и правда интересно. Тут главное - кучу новых знакомств организовать, а дальше само попрет.
31.03.2015 в 20:57

I want to believe...
Шрэk, :) я помню. :)
31.03.2015 в 20:58

I want to believe...
Kelin, Тут главное - кучу новых знакомств организовать, а дальше само попрет.
Надеюсь, что получится. :)
31.03.2015 в 21:04

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Kelin, но сложно ожидать от человека, чьими любимыми комп. играми на протяжении последних десяти лет являются сапер и маджонг, что он вспомнит об этой теме в первую очередь. )
:friend:
31.03.2015 в 21:07

I want to believe...
Леголаська, а мне вот вообще куча мест, где можно познакомиться с молодыми и неженатыми в голову не пришла...
31.03.2015 в 21:09

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Senni, да понимаешь, было бы желание, познакомиться можно хоть в автошколе, хоть на научной конференции, хоть в магазине бытовой/компьютерной техники, хоть на собственной работе.
31.03.2015 в 21:11

Рыжики рулят!
Леголаська, Как и говорится в пословице, где ни прячься))
31.03.2015 в 21:13

I want to believe...
Леголаська, вот мне, чтоб завязались отношения, в подобных местах знакомиться никогда не удавалось. Может поэтому я и не думаю о них, как о местах для возможного знакомства
31.03.2015 в 21:13

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А вообще вспоминается история (я невоспитанный человек, умею сплетничать, и вот щас будут имена), как давным-давно Алекто написала в дайричке пост - мол, скушно, грустно, некому руку подать, позовите меня на романтишне свидание, что ли.
С конфетом и букетом.
И пришел в комменты такой рыцарственный весь Тао и сказал: а чо бы и нет, зову!
И позвал.
И пришел.
И вскоре позвал Алекто за себя замуж.
И она сходила.

У этой истории несколько разнообразных моралей и более 50 оттенков всего. Но в числе прочего она повествует о том, что существует вероятность вот так написать в дайрике просьбу - и огрести искомое. С продолжением.
31.03.2015 в 21:18

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Senni, так тебе это было и не надо. Тебе хватало знакомств и отношений там, где ты привыкла быть (тусоваться, общаться).
Здесь ситуация явно не такова, объявлен поиск вариантов. Ну, вот я и накидываю. Теоретически. Как образцово-показательный житель страны советов на любую тему.
31.03.2015 в 21:18

Маша подходит к краю крыши...
Senni, я аж глазом дернула. Замуж это что? Шамп, чтобы любили, чтобы содержали, чтобы что? Если честно - то - никак. Я бы рекомендовала не лезть, заодно потом не окажешься виноватой в том, что "если бы не ты, то я бы...(подставь нужное)".
31.03.2015 в 21:18

I want to believe...
Леголаська, тоже интересная мысль. :) Надо будет предложить девушке. :)
/опять же, глядя на свой собственный опыт - я так не умею/.
А для человека, который ищет - вполне вариант.
31.03.2015 в 21:20

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А еще можно прийти к родителям и сказать: подсуетитесь, выдайте меня замуж!
)))))))))))))
31.03.2015 в 21:23

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
тоже интересная мысль. :) Надо будет предложить девушке.
Если она не откажется, вуаль треснет. ))
31.03.2015 в 21:24

I want to believe...
y_corrygan, солнце, я не лезу. У меня спросили помощи "а как?" я дала мыслей сос воей колокольни, но поскольку она у меня ограничена моим жесобственным опытам - обратилась сюда с вопросом. Для увеличения разнообразия вариантов подсказок.
А пользоваться ими или нет - это ен мое дело. мне своей жизни хватает, строить чужую - плохое дао. :)
31.03.2015 в 21:26

Вечный двигатель - шило сами знаете где
Леголаська, показательная история!
А я еще одну расскажу. Есть у меня прекрасная подруга, умница-красавица. И тоже вздыхает, как героиня этого треда, что хочет "любви-романтики".
Однажды, на большой тусе, она печалилась, что не прибита у нее дома полочка. Мой старый друг, с которым мы первые дейжены гоняли, предложил к ней приехать и полочку прибить. Тоже умница-красавец, на тот момент одинокий, вполне себе кандидат на возможную романтику.
Казалось бы - вперед! Зови в гости, благодари за полочку, пои чаем, а дальше - как попрет.
Но нет!
Моя дорогая подруга отнекивается.
Впоследствии она так и не смогла внятно ответить, почему. И юноша ей был весьма симпатичен, и прибитая полочка нужна... но нет.
Полочку в итоге приделывал ее папа, а дорогая подруга продолжила охать, что никто ее, красивую, романтически отношаться не зазывает.
31.03.2015 в 21:27

I want to believe...
Леголаська, согласна, треснет. Но тут уже будет ее сознательный выбор, а не моя подстава. :)
31.03.2015 в 21:28

I want to believe...
Kelin, Хорошая история, полезная. :)
31.03.2015 в 21:29

Рыжики рулят!
31.03.2015 в 21:38

Имитирую сарказм
А вообще так бывает, что вот не было никого - пост в дайрики написал / совета у подружки попросил - замуж / отношения / профит?
31.03.2015 в 21:39

I want to believe...
Philinn, не знаю. Но чем не повод проверить?
31.03.2015 в 21:41

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Philinn, ну вот я рассказала как минимум один пример "бывает".
И знаю еще эн штук.
31.03.2015 в 21:44

Вечный двигатель - шило сами знаете где
Philinn, еще как бывает :) Главное - у себя в голове поселить мысль, чего конкретно хочешь. И оно как-то само приходит.

Еще одна моя прекрасная подруга имела несчастье связываться с мудаками. Разогнала она как-то всех мудаков к чертям, села и призадумалась, с кем хочет общаться.
Буквально через несколько недель ее давний знакомый, с которым она раньше особо не дружила, просто была в одной тусовке, зазвал ее на свидание. И все заверте...
Вишенка на торте в этой истории - свадебное платье. В день, когда она выкинула свое старое, в котором неудачно сходила замуж, он сделал ей предложение.
Сейчас они счастливо женаты и растят сына.

Я таких историй вагон рассказать могу :)
31.03.2015 в 21:50

Вечный двигатель - шило сами знаете где
Леголаська, баня - это прэдлог вот да!
Тут ведь как - юноша сам полочку предложил, никто его не просил:) И очевидно, что предложение было не от любви к ремонтно-строительным работам :)))

"Байки про пауков" - глянула. ИМХО - бред и фу, но это тема явно не для обсуждения здесь :)
31.03.2015 в 21:55

Имитирую сарказм
Леголаська, к твоей истории есть уточняющий вопрос: до этого барышня не общалась с мужиками, никто за ней не ухаживал, были проблемы со знакомствами, а тут вдруг написала такой пост и поперло? Это новые границы расширения сознания для меня :)

Kelin, вы с Леголаськой открываете для меня удивительный мир. Просто в интернетах масса женщин жалуются, мол, мужиков нет, знакомиться не с кем и негде. А оказывается, надо быть просто сообразительным и инициативным. Теперь буду знать, что отвечать на такие набросы. :)

Кстати, на AdMe был пост про эксперимент, как заставить совершенно незнакомых людей влюбиться друг в друга. :) Очень интересная статья, заставила меня переосмыслить причины, по которым столько отношений рушится после ролевых игр.
31.03.2015 в 21:56

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Kelin, это просто в ту тему, что важно не пережать в таких вещах. Не прогонять юношу с молотком от своей полочки, но и в противоположную крайность не кидаться.
31.03.2015 в 22:01

I want to believe...
А оказывается, надо быть просто сообразительным и инициативным. Philinn,
В принципе, да... некоторые вещи такой подход может решить.
31.03.2015 в 22:03

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Philinn, у барышни был определенный кризис в отношениях с мужчинами и фактическое отсутствие таковых отношений. Она написала пост - и не то чтобы прямо все стало идеально и поперло, но вот Тао попер точно. И то, что она запросила, она получила.

Я не говорю при этом, что дальше все было гладко.

Кстати, на AdMe был пост про эксперимент, как заставить совершенно незнакомых людей влюбиться друг в друга.
Вспоминаю фильм "Влюблен по собственному желанию".

А оказывается, надо быть просто сообразительным и инициативным.
Иронизируешшшь. А меж тем, не помешает. Как минимум - привести себя в такое место, где захотят познакомиться с тобой.
Как говорится, "хочешь счастья? иди накУй".

Вон, кстати, известный жж-блогер проститутка Кэт намерена оказывать населению услуги в области знакомств. И услуги-то востребованы не только девочками! Мальчики тоже жалуются.
31.03.2015 в 22:06

Имитирую сарказм
Леголаська, я не иронизирую, несмотря на смайлики. Магия межличностных отношений м-ж мне недоступна ваще, так что мне все это очень интересно :)
31.03.2015 в 22:07

I want to believe...
Philinn, Магия межличностных отношений м-ж мне недоступна ваще, так что мне все это очень интересно
Та же фигня. Не смотря на ее наличие у меня полное ее не понимание. :)
31.03.2015 в 22:08

у тебя остаешься - ты
Хорошо работает правило: пойми что тебе этого не надо и оно случится.
вообще я считаю что хотеть замуж в общем и целом - совершенно нормально, так же как хотеть детей, интересную работу и много денег
Надо сделать свою жизнь достаточно интересной чтоб не хотелось ее менять от тоски, а хотелось поделиться избытком - тогда разом вокруг появляются интересные люди, проходят траблы с общением и глаза начинают сиять нездешним светом - а как при таком раскладе не влюбиться?)
31.03.2015 в 22:09

Вечный двигатель - шило сами знаете где
Philinn, надо быть просто сообразительным и инициативным. неа :) надо понять, чего ты хочешь, и самому себе в этом честно признаться.

причины, по которым столько отношений рушится после ролевых игр. и почему?

Леголаська, да ладно! ИМХО - просто не надо никого обижать. А сколько пауков ты при этом грохнул (хотя мне вот их очень жалко, и я их трогать не буду) - неважно.
31.03.2015 в 22:10

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Магия межличностных отношений м-ж мне недоступна ваще, так что мне все это очень интересно
Аналогично.
Ну, не то чтобы прямо "ваще", но в большой мере.
Поэтому я много ее наблюдаю, делаю выводы, коплю статистические данные и проч. и проч.
31.03.2015 в 22:12

Вечный двигатель - шило сами знаете где
Леголаська, Senni, ээээ??? Я что тут, одна честно признаюсь, что никакой магии нету?
31.03.2015 в 22:14

I want to believe...
Kelin, ну надо же как-то назвать эту составляющую нашей жизни? Если веришь в наличие магии вообще, почему бы и это не назвать магией?
31.03.2015 в 22:16

Имитирую сарказм
Kelin, осознание - необходимое условие, но отнюдь не достаточное. Дева в сабже поняла, чего хочет, но не понимает как.

По второму пункту. Для начала вот статья.
www.adme.ru/svoboda-psihologiya/kak-legko-vlyub...
Ролевая игра часто поднимает примерно такие же вопросы, а также в целом создает доверительную атмосферу всеобщего братания и взаимного проникновения партнеров по игре. И вот пожалуйста и условия эксперимента смоделированы, и результаты в целом похожи. Конечно же, не ко всем играм применимо.
31.03.2015 в 22:21

Вечный двигатель - шило сами знаете где
Senni, ну если с этой точки зрения - оно, конечно, да. Но я вот в "вообще магию" верю, а в отношениях, ИМХО, все описывается цитатой из "Аббатства Даунтон":
- Ему от Вас нужно то же, что и всем мужчинам.
- Как Вы можете так говорить!
- Человеческое участие. Надеюсь, Вы подумали о том же.
(с) диалог вдовствующей графини Грэнтэм и миссис Кроули.

Остальное, как показывает мой опыт, детали и частности этого "человеческого участия".
31.03.2015 в 22:26

I want to believe...
Kelin, Человеческое участие.
Тут главное не перейти в статус постоянной жилетки. :) а в остальном - да, нужная вещь, ценная.
31.03.2015 в 22:27

Вечный двигатель - шило сами знаете где
Philinn, ясно. Читала я про этот эксперимент. Ну... какие-то разрушаются, какие-то начинаются. Открытость и любовь - вообще дело на редкость приятное, особенно, если в отношениях этого особо не было. Так что и фиг с ними, с отношениями, если их игрой разрушить можно.
31.03.2015 в 22:52

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Тут самое главное уже много раз сказали:
Разобраться в том, чего конкретно хочется. В том числе в том, кто в ее представлении "не крокодилы".

И тоже могу рассказать поучительную историю.
Один мужик поймал золотую рыбку. Загадал два невнятных желания и третье - "чтобы член был до пола". Тут ноги его стали укорачиваться и укорачивались, пока член таки не достал до пола.
Мораль: внимательно оформляйте техзадание.
01.04.2015 в 07:19

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Дева в сабже поняла, чего хочет
Спорное, кмк, утверждение.
01.04.2015 в 07:21

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Kelin, магия - условная формулировка.
Система работающих поведенческих паттернов. А вообще хоть горшком назови, только внутрь не гадь.
01.04.2015 в 08:11

Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
что человеку делать когда весна, хочется любви и счастья, а при удачном стечении обстоятельств и дальнейшегно развития событий.

НИЧЕГО.

Опыт моих друзей разного пола с подобными проблемами показывает, что делать ничего - лучший вариант, потому что не тратятся силы на поиски и отбраковывание кандидатов. А любовь все равно нечаянно нагрянет, вот это все.
01.04.2015 в 08:13

I want to believe...
Редфайер, Любовь, она конечно нагрянет.. рано или поздно, так или иначе. Но если человек хочет ускорить ее появление - что б ему в этом не помочь? Тем более, что сводить и знакомить лично с кем-либо не требуется.
01.04.2015 в 08:16

Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
Senni, да блин, ускорить появление любви, особенно взаимной, это как ускорить наступление сорокалетия, когда тебе пятнадцать. Так же бессмысленно и беспощадно.))
Ну или работать над собой - образованием, физической формой и всяческим развитием, чтобы максимально с пользой время провести.)
01.04.2015 в 08:26

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Редфайер, видишь, тут очевидно такой вариант, когда человеку хочется что-то делать. Иначе бы он не спрашивал и не терзался.

То есть можно, конечно, сидеть на берегу реки и ждать, пока мимо проплывет труп твоей любви. Но весна! "Что тут думать, прыгать надо!"

Ну или работать над собой - образованием, физической формой и всяческим развитием, чтобы максимально с пользой время провести.)
"Надо духовно расти, иначе п...ц" (с).
01.04.2015 в 08:35

Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
Леголаська, да я бесчувственное чмо, я не могу уложить в голову желания абстрактно любить хоть кого-нибудь! Терзания по конкретному прекрасному человеку мне понятны, а телодвижения в сторону весны - нет!
01.04.2015 в 08:38

I want to believe...
Редфайер, работать над собой - это тоже правильное направление. Но дальше стоит вопрос- в каких направлениях работать и попытки понять - чего же еще не хватает, чтоб заметили и обратили внимание. :)
Все сразу улучшить - не реально, значит нужно знать, чему уделить внимание в первую очередь, что будет больше заметно, оценено ну и так далее...
01.04.2015 в 08:41

Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
Senni, мне больше интересно, зачем так убиваться для кого-то, кого ты даже не знаешь)
Но вообще - физическая культура всегда роляет, с направлением образования уже чуть сложнее.)
01.04.2015 в 08:45

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Редфайер, а я легко представляю, поскольку, хоть никогда не испытывала подобных потребностей сама, наблюдала не раз.
Тут, кстати, не уверена, что наличествует "желание любить", пусть даже абстрактно. "Хочется любви и счастья" отнюдь не значит "хочется любить" - а то все было бы куда проще.

На "хочется любить" мир охотнее откликается. На готовность и потребность в любви. На состояние открытости, на вот эту весеннюю дымку неопределенной влюбленности во все подряд.
01.04.2015 в 08:47

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Senni, то есть человек по факту хочет, чтоб его заметили, обратили внимание и оценили?
01.04.2015 в 08:47

I want to believe...
Редфайер, да я бесчувственное чмо
Ничоподобного!!! Просто у тебя свой взгляд на жизнь. :)
01.04.2015 в 08:49

Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
Леголаська, я легко это представляю и допускаю, потому что тоже очень часто вижу эту проблему у близких людей, но понять-то не могу! Поэтому для меня это сродни "хочется шоколадку, когда нельзя", например.)
01.04.2015 в 08:53

I want to believe...
Леголаська, тут сложно все, потому что человеку хочется нескольких вещей.
Начиная от чтоб заметили как красивую девушку которую можно и нужно любить, до...
01.04.2015 в 08:55

I want to believe...
Редфайер, "хочется шоколадку, когда нельзя"
А что тут то не понятного? :)
01.04.2015 в 09:03

Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
Senni, наверное, то, что любимый человек все ж таки не шоколадка.)))
Но я, собственно, говорю о том, что могу это понять через простую аналогию.)
01.04.2015 в 09:05

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Senni, видишь, "чтобы заметили" - это пассивная позиция. Тут ждать.
Максимум - понять, "кстати, а что именно я хочу, чтобы во мне заметили и оценили? какие мои достоинства?" - и пойти туда, где могут бывать любители таких достоинств. И создать себе более-менее комфортные условия для ожидания.

Но я бы советовала переформулировать желания и локальные задачи в активную позицию. "А что я хочу СДЕЛАТЬ" (вместо "что я хочу, чтобы со мной произошло"), "а что я могу сделать".
Перефигачить жизнь в насыщенную и интересную, увлечься новым и не смотреть ежесекундно на дорогу жадными до принцев глазами. Жить, радоваться, вот Хмурка там выше дельное сказала. Но тут в целом народ дельное говорит.
01.04.2015 в 09:36

I want to believe...
Леголаська, хочется, чтоб заметили, но вопрос стоит как "Что сделать, чтоб случилось желаемое". то есть тут не одно сплошное ожидание.
Кто же спорит? Дельное, да. Все записано, передано в просящие подсказки руки. Далее, по идее, человек должен справиться сам.
01.04.2015 в 09:43

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Senni, Далее, по идее, человек должен справиться сам.
Так по идее и до этого тоже. )
"Если у вас проблемы, то вы или можете их решить, или это на самом деле не ваши проблемы".
01.04.2015 в 09:48

I want to believe...
Леголаська, чтоб понять восточную мудрость нужен опыт и возраст....
01.04.2015 в 09:49

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Senni, если человек готов выдаться замуж, то, имхо, возраста там уже достаточно. )))
01.04.2015 в 09:51

I want to believe...
Леголаська, возраст позволяет выйти замуж и в 18 лет, а мудрости в этом возрасте еще взяться неоткуда.
01.04.2015 в 09:53

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Senni, пшшш. Это у кого как с умением анализировать и синтезировать опыт.
Иные в 15-16 лет превосходят мудростью некоторых 40-летних.
01.04.2015 в 09:53

Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
если человек готов выдаться замуж, то, имхо, возраста там уже достаточно
К сожалению, нет!
Ну, если только для государства достаточно.))
01.04.2015 в 09:57

I want to believe...
Леголаська, Всякое бывает, согласна. Но я скорее про общее правила, чем про исключения.
В некоторых случаях эта восточная мудрость так вообще не подходит....
01.04.2015 в 19:20

Какая радость, когда человек что-то слышит!
ут сложно все, потому что человеку хочется нескольких вещей. Начиная от чтоб заметили как красивую девушку которую можно и нужно любить, до...

Вот каждую отдельную вещь до конца осознать надо. И отдельно по каждой задавать вопросы. Потому что разные действия этим отдельным вещам способствуют.
Я же говорю: внимательно оформляйте техзадание.
02.04.2015 в 00:24

Мамихлапинатапай
Экая тут глубокая дискуссия развернулась. А я всё пропустил. Эхъ. Теперь даже сказать нечего.

Ладно, поброжу тут кругами. Может, мысль найдётся.

02.04.2015 в 04:34

I want to believe...
Forest Shadow, Ну поброди, поброди...
Найдешь что - делись.
03.04.2015 в 10:21

Тут вчера в процессе разговора неожиданно всплыло: Если сжечь три чучела Ярилы - очень быстро выйдешь замуж. Результат гарантирует лично Зелен.
03.04.2015 в 10:33

I want to believe...
deskolada_, Не, ну если ЗЕЕЕЕЛЕН! :)
Придется поверить. :)
03.04.2015 в 10:42

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
deskolada_, ты забыла сказать: 1) важна дата; 2) одно из чучел должно быть выдержано в шкафу год.
03.04.2015 в 11:26

I want to believe...
Леголаська, а это точно чучело должно быть, а не труп чей нибудь?
03.04.2015 в 11:38

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Senni, выдерживать в шкафу чей-нибудь труп, чтобы выйти замуж? Хм.
03.04.2015 в 11:59

Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго
Леголаська, ну труп соперницы разве что))
03.04.2015 в 11:59

Бессонница - это насилие ночи над человеком. (с) В. Гюго
Леголаська, ну труп соперницы разве что))
03.04.2015 в 13:20

I want to believe...
Леголаська, не, ну мало ли что там по рецепту Зелена предполагается....
04.04.2015 в 13:27

Чудеса случаются, но над этим приходится много работать. (с)
Mafej, или труп предыдущего увлечения. В назидание будущим увлечениям, так сказать =)

Senni, если честно, мой первый, где-то там потерянный уж в глубинах дискуссии, коммент был не о смайликах. Сама формулировка "И замуж бы этого человека уже сдать бы." кажется мне оскорбительной для человека. И крайне... странно и даже неприятно видеть ее у тебя - дамы, которую я считаю умной и чуткой в делах светского общения и построения коммуникации. Тем паче, что коммент ты адаптировала для восприятия, а формулировка осталась.
Так вот, объекту, желающему замуж я бы посоветовала одно (наибанальнейшее!) - самооценку приподнять и приколотить покрепче. Чтоб ее (самооценку) не роняли хотя бы хорошие люди неосторожными, не злонамеренными действиями.
А за этим, как все мы знаем из наибанальнейших статей и тренингов по росту, приложиться и все остальное. Договоришься с собой - будешь расти. И люди придут подходящие, комфортные. А может и вовсе окажется, что не в замужье счастье. Ну или именно там - так и женихи уже будут.
Ведь как уже говорили выше "хочется, чтоб оценили и признали", "хочется, чтоб полюбили" и "хочется замуж" это совершенно разные запросы.
04.04.2015 в 13:33

I want to believe...
Тэя, Расслабься, солнце. Прежде чем увидеть свет текст сообщения был показан собственно самой девушке, одобрен и только после этого выставлен на обозрение.
Текст целенаправленно написан в этом ключе, в том числе и для улыбнуться.

странно и даже неприятно видеть ее у тебя - дамы, которую я считаю умной и чуткой в делах светского общения и построения коммуникации.
Ты мне делаешь сейчас стыдно. :)
На самом деле я далеко не всегда умная и чуткая... тем более в коммуникациях. Я прямая как та палка, и деликатности во мне, на самом деле - не так уж и много.
То что я не всегда соответствую созданному обо мне мнению... ну извините уж, я не нарочно.
04.04.2015 в 19:45

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Или, например, вот: prostitutka-ket.livejournal.com/174183.html
prostitutka-ket.livejournal.com/174368.html

к вопросу о поиске и знакомствах.