вторник, 29 сентября 2015
читать дальшеИногда у меня создается впечатление, что я говорю не просто в пустоту, а в вакуум...
Особенно если это оносится к городу Н.. Особенно если я говорю это игрокам .
Предложила записывать разные истории из жизни города - тишина, это никому не интересно.
Прислать фотографии? Да ну тебя мастер с твоими идеями, не до тебя нам... Что-то сделао всего 5 человек.
Обращаюсь к игрокам на тему ""надо переговорить/встретиться/обсудить" - тишина, ощущение, что меня игнорируют.
Попросила прислать мне медицинские карточки которые у нас для врачей в модели для медицины - тоже тишина.
Доктор, меня точно игнорирут... И периодичсски кормят завтраками.
Реально работают на игру, работают со своими персонажами, подпинывают других игроков и просто помогают мастерам советом или поддержкой всего ТРИ человека. Из пятидесяти. Всех остальных надо пинать, напоминать, облизывать, уговаривать, сново пинать и напоминать...
Знаете, я у же не просто устала.
Я уже задолбазась!
Причем конкретно.Извините, но терпелка иногда заканчивается...
@темы:
РИ,
Мастерская
Ну, меня лично такое расплывчатое задание поставило бы в ступор. Что именно надо, о чем надо, зачем надо? Особенно важно знать, зачем: от целеполагания зависит и формат, и содержание.
Просто "а чтобы было" - действительно неинтересно.
Ну и да. Безадресное воззвание без ТЗ есть соблазн пропустить.
А вот "Имяреки такие-то! Очень нужна ваша помощь: надо подготовить доигровой номер газеты такой-то, кто готов написать коротенькую статью или заметку, откликнитесь, выдам тему" - и выдавать темы, так или иначе связанные с персонажами или ситуациями на игре; или обязать каждого игрока придумать минимум один анекдоы, байку, слух, сплетню, которые могут ходить про его персонажа по городу - это уже конкретика.
А вообще - сочувствую. Потому что фотографии так-то - это конкретика. И мед. карточки.
А писать каждому в личку и пинать - невероятно утомительно.
Не интересно игрокам насыщать город событиями и историей - переживем (потому что если б было интересно - спросили бы).
Не хочется игрокам встречаться, общаться, договариваться (а это тоже вполне себе конкретика причем нужная им и для их игры). - ну и....
А с историями не знаю у кого как, а вот у меня есть очень большая беда. Предлагается играть в основном "в жизнь", что уже само по себе является непонятной постановкой вопроса, но это ладно. Беда в том, что мастера не написали про город Н ничего (я по крайней мере не нашёл). Известно, что это западная украина, известно, что был под оккупацией, известно что есть секретный завод. Всё. Все тексты на сайте касаются событий большой политики и науки, которые на жизнь простых обывателей города Н не влияет никак. Наверное среди игроков есть те, кто могут написать истории из жизни на базе этого, но мне нужна событийная база, к которой можно привязываться. И что-то мне подсказывает что я не один такой.
девять месяцев.
-Да, конечно, как только я об этом вчера услышал, я пошел посмотреть
на этот план. Вы ведь не стали утруждать себя тем, чтобы привлечь к нему
внимание, и не довели это до сведения населения.
-Но план висел на доске объявлений.
На какой доске? Чтобы найти его, мне пришлось спуститься в подвал!
-Да, доска объявлений находится именно там.
-С фонарем!
-Наверное, лампочка сгорела.
-А лестница в подвал тоже сгорела?
-Но ведь вы же нашли объявление, правда?
-Да, -- сказал Артур, -- нашел. Оно было на дне запертого шкафа с
бумагами, который стоял в неработающем туалете, на двери которого висела
табличка "Осторожно, леопард!"
Senni, неужели ни ты, ни Маркус никогда не сидите за компом вечерами? Если вам действительно надо фотографии, а не поворчать на игроков, то можно же опубликовать тогда, когда прочитают.
Если что-то где-то идет не так - в этом всегда виноват мастер. Не в то время сказал, не тем сказал, не так сказал, не точно сформулировал.
Все понимаю.
Еще раз извините за эмоции - пошла работать.
Увы, расклад таков, что мастера любой игры априори стоят в позиции "это нам тут больше всех надо". Даже если не хотят, чтобы было так.
И да, масса игроков инертна, люди ленивы и все такое
Вот Леголаська, сформулировала лучше, чем я бы мог. Ты, Senni, как мастер, имеешь право и расстраиваться, и уставать, и обижаться... И обращаться за поддержкой и сочувствием. Я мастерской работы в жизни немного тоже хлебнул, хоть и куда меньше твоего. Я тебе искренне сопереживаю.
Но это не отменяет того, что инертность игроков, лень, иногда даже необходимость им все разжевывать и в рот класть... Это просто данность. Это условия, которые нужно принимать как исходные, когда решаешь как именно делать игру. Это как учитывать ветер, если управляешь парусником.
Удачи тебе, хорошей игры, и такого удовлетворения от нее, чтобы потом ощущать, что оно того стоило.