I want to believe...
По следам прекрасной игры, по идеям Сэньки и по моему слову заявляю проект на следующую весну... Коментарии, обсуждения, возражения - в студию

96 лет назад, 10 апреля 1912 года в 12,00 океанский лайнер Титаник отошел от стенки Саутгемптонского порта Великобритании… Он был символом… символом господства человека над природой, символом пути к счастью, ковчегом, объединившим в себе все слои того времени… Он ушел в погоню за голубой лентой Атлантики, а стал величайшей загадкой своего времени… Как все было? Почему одни погибли, а другие прибыли в пункт назначения? Сколько случайного в «трагической случайности»? Мы никогда не узнаем…
А может… все-таки… Ведь если позывные и крики о помощи с Титаника слышали сквозь десятки лет – быть может мы тоже что-то услышим? Хотя бы в себе.
10 апреля 2009 года на (ориентировочно на базе Балтым под Екатеринбургом) Титаник снова отправляется в путь… и быть может, на этот раз ему повезет больше.
Ответственная за прокладку курса – ШаТи
Игра рассчитана на 50-60 человек, взнос 1000 р (за 2е суток игры), питание – отдельно.
читать дальше
Оригинал: community.livejournal.com/paris_1925/12530.html...
96 лет назад, 10 апреля 1912 года в 12,00 океанский лайнер Титаник отошел от стенки Саутгемптонского порта Великобритании… Он был символом… символом господства человека над природой, символом пути к счастью, ковчегом, объединившим в себе все слои того времени… Он ушел в погоню за голубой лентой Атлантики, а стал величайшей загадкой своего времени… Как все было? Почему одни погибли, а другие прибыли в пункт назначения? Сколько случайного в «трагической случайности»? Мы никогда не узнаем…
А может… все-таки… Ведь если позывные и крики о помощи с Титаника слышали сквозь десятки лет – быть может мы тоже что-то услышим? Хотя бы в себе.
10 апреля 2009 года на (ориентировочно на базе Балтым под Екатеринбургом) Титаник снова отправляется в путь… и быть может, на этот раз ему повезет больше.
Ответственная за прокладку курса – ШаТи
Игра рассчитана на 50-60 человек, взнос 1000 р (за 2е суток игры), питание – отдельно.
читать дальше
Оригинал: community.livejournal.com/paris_1925/12530.html...
К тому ж для проекта "Титаник" дата критична, в отличии от Маховика, который можно назначить, как и в прошлом году было, на начало марта и не мучиться.
Чем критична дата Титаника?
простое любопытство, никаких претензий.
Ну ты прочитал чем дата критична, да.
Повторяться и дублировать - не буду.
А делать надо пока мастер горит идеей, через год - может быть поздно. К тому же через год, весной, может быть мой проект... я как-раз отдохну.
Но Квэтран уж не горит идеей.
А вот Чикаго 20х - хочу. Я хочу не просто показать на конвенте, а сделать на игре того персонажа, который у меня был на Челконе-2007. Возможно, с вариациями, актуальными к игре.
Ибо "не горит идеей" это 50% шанс, что проект не будет удачным, и столь же не хилый шанс, что проект отнимет больше сил, чем принесет удовлетворения.
Маркус планирует все ж Чикаго 30-х.
Чтоб уже не было сухого закона и Аль Капоне?
Займусь проектом - изучу... а пока что - извините, не готова на данный вопрос отвечать.
У меня, в ближайшее время, голова о проектах, надеюсь, вообще болеть не будет.
Да разумеется - разберемся.
То ж, как обычно, без вариантов...
Есть люди, которым цифры важны. И для них цифры будут.
а есть такие, ну вот как Вертинский в Париже.. которому цифры, кажется, ну абсолютно паралельны.
Мне просто интересно: разговор о цифрах или об историческом фоне?
Двадцатые - это то, про что написана статья Фитцджеральда "Памяти века джаза".
Тридцатые - это уже после Великой депрессии.
Вот как я понимаю разницу:
С общественной моралью еще хуже, но это уже не производит впечатление чего-то нового.
Гульба богатого класса - это уже не блеск вновь открытого образа жизни, а соревнование в блеске с собой вчерашними.
Дела мафиозные делаются заметно более серьезно и строго. Разухабистость уже не та. Это серьезный (не в смысле больших денег, а именно в смысле того, как ведутся дела) бизнес, с которым серьезно (более хладнокровно и организованно по характеру, вопрос не в результатах) борются федералы.
Джаз более развит и понтат.
Фронт-певец в клубе "Коттон" уже не Луи Армстронг, а Кэб Кэллоуэй. Что тоже крайне интересно, но это уже другое.
и т.д.
Поскольку у Маркуса концепта пока нет, есть только общие идеи.. и то я с ними не знакома - сорри. До других времен.
О да, занудствую.
Ну так не от чистой вредности, а исключительно от большого любопытства. )))