I want to believe...
Я иногда поражаюсь заказчицам.
Мне, говорит, нужно будет к январю два ожерелья коричневого цвета. Широкое и узкое.
Да не вопрос сплести, но вопрос в другом - она не сказала КАКИЕ именно по рисунку ей нужны.
И пропала - не отвечает на сообщения.
Мне вот только руками развести остается....
Нить - купила, а плести не могу. И время есть и желание - но нет точно сформулированного заказа.
Самое мерзкое, что проявится ближе к дате и будет страшно удивляться - а почему не готово???
Зла просто не хватает.
Мне, говорит, нужно будет к январю два ожерелья коричневого цвета. Широкое и узкое.
Да не вопрос сплести, но вопрос в другом - она не сказала КАКИЕ именно по рисунку ей нужны.
И пропала - не отвечает на сообщения.
Мне вот только руками развести остается....
Нить - купила, а плести не могу. И время есть и желание - но нет точно сформулированного заказа.

Самое мерзкое, что проявится ближе к дате и будет страшно удивляться - а почему не готово???
Зла просто не хватает.
Мне в таких случаях обычно ничто не мешает сразу разговор с заказчиком начинать со слов "А вот я же вам звонил! Что ж вы не отвечаете? Мне же необходимо для работы (...) теперь только могу начать, сразу надо было все сообщить". И как-то после этого не возникают.
Хотя за упущенное время и деньги, конечно, обидно.
Тем более: "Вот вы контактов других не оставляете, на письма не отвечаете. А мне уж так нужен ваш ответ был"