I want to believe...
В очередной раз поняла, что я ненавижу, когда игры ставятся близко друг к другу.
Да,с одной стороны, две недели - разлет достаточный. Но с другой...
С другой стороны не у всех игроков есть возможность выложить два не маленьких взноса за такой короткий срок (я говорю про игры на базе, а не про полигонки) и отпроситься с работы/учебы.
Нормально подготовиться к двум близкостоящим играм тоже не получается. Как обычно, человек готовится к какой-то одной, а на вторую забивает болт. Увы, грустный факт.
По сему поводу моя отдельная благодарность тем игрокам, которые все же смогли съездить на обе игры..
И, да. Я ничего не хочу говорить про ЦН, которые уже не первый год встают перед нашим проектом и тем самым обеспечивает нам недозаезд, провисы по квестам, а в этом году еще и минус.
*почти безадресно* Бля, ну когда, когда мастера второй игры начнуь думать КУДА они ставляют свой проект!!!
Да,с одной стороны, две недели - разлет достаточный. Но с другой...
С другой стороны не у всех игроков есть возможность выложить два не маленьких взноса за такой короткий срок (я говорю про игры на базе, а не про полигонки) и отпроситься с работы/учебы.
Нормально подготовиться к двум близкостоящим играм тоже не получается. Как обычно, человек готовится к какой-то одной, а на вторую забивает болт. Увы, грустный факт.
По сему поводу моя отдельная благодарность тем игрокам, которые все же смогли съездить на обе игры..
И, да. Я ничего не хочу говорить про ЦН, которые уже не первый год встают перед нашим проектом и тем самым обеспечивает нам недозаезд, провисы по квестам, а в этом году еще и минус.
*почти безадресно* Бля, ну когда, когда мастера второй игры начнуь думать КУДА они ставляют свой проект!!!
Меня иенденция огорчает.
Как избежать этих торгово-рыночных отношений - вот вопрос. Разве что идти по пути элитарок-кабинеток с тщательным подбором игроков.
Согласна. Абсолютно.
А это значит конкуренция, реклама и т.д.
Даже звонила. Увы, не вовремя - ты вызов сбрасывала...
А выбраться именно во время твоего обеда в центр у меня не получается пока.
Увы, если хочешь мастерить - и тебе придется в это "играть" правила не мы придумываем.
Если раньше достаточно было написать сюжет и правила, найти полигон и обработать заявки, грубо говорю, но так, по верхам, то теперь добавляется ещё одна опция.
Если не хочется ей заниматься, то стоит ли удивляться, что к мастеру, который обработал эту схему поехало больше народу чем к тебе?
Ну не вопрос, можно дедовским методом кукситься в углу, что эти твари заявили свою игру за неделю-две-три после/перед твоей или метать говно на вентилятор. Суть не изменится. С друзьями - ты не вопрос, договоришься о разнесении, но друзья такую падлу и не сделают в первую очередь. Приходится учиться выживать в новых условиях, имхо.
А уж каких игроков ты под это дело подписываешь и что ты им говоришь - опять же зависит в первую очередь от приложенных тобой усилий.
Если твой проект интересен, то можно хоть прямым текстом прописать: "мы не обещаем сделать вам рай и шоколадки! хотите? приложите усилия, мы даем пространство для маневров. Если сами ленивые - потом не обижайтесь"
Как минимум это отсечет любителей "получить красиво за свои деньги" ну или подарит хорошую возможность щелкнуть по носу.
1. Конкуренция за игрока зачастую упирается ровно в один вариант. "Ты к нам заявился (=заинтересовался товаром), значит ты должен к нам приехать". Т.е. этакое свешивание на игрока морального обязательства.
2. Конкуренция за время проведения игры превращается в "кто первый встал, того и тапки"
3. Позитивного пиара мало.
4. Да и тот, что есть, носит сарафанный характер.
Discuss!
В качестве поля для дискасса давайте возьмем максимально неуникальный товар - Поттеровки по каноническому периоду эпопеи. Ну или по т.н. "временам мародеров".
ПМ - вот правильно, среди своих. Абсолютно нишевый проект, потому и конкуренции не испытывает. Тоже, кстати, способ.
Зима близко - не поверишь, но я ничего не слышал об этой игре.
Испытывает. В том плане, что репутация есть, но в узком кругу ограниченных лиц, которые положат и на ЗБ, и на Толчанку, чтобы доехать. А вот со стороны уже фиг затащишь. Куда ни плюнь - все игроки уже заняты)
У меня вот та же проблема с ЗБ. Надоело отпихивать Погольского, который в Ланнистеры зовет с фразой "Да поехали, у нас там будет клево-клево-клево " (причем не просто клево, а с выкладками)
ну я вот искренне собираюсь стать 31)
А этот вариант тебе не нравится?
Хотя по сути уже всё сказано, даже добавлять нечего. Есть вариант создания у МГ своей игроцкой базы(клиентской то бишь), которая с вероятность 146 процэнтов будет ездить на игры к данной МГ. Или создавать реально нишевые проекты человек на 50-60 по очень специфичной тематике, у которой есть свой и специфичный круг фонатов/зодротов/гиков/, которые в своем большинстве даже не ролевики и могут составлять элемент массовости и живости происходящего для играчков.
Дай пострадать спокойно. Благо и повод есть и настроение...
Не заметил.
Senni, не то, чтобы не нравится. Просто несерьезно как-то, что ли...
Кшиштоф Полумёртвый, нишевые проекты тем и хороши, что конкуренции нет, либо она слабо выражена. Но в большинстве-то случаев она есть, в последнее время проявляется все четче, и осуществляется, будем честны, в основном варварскими методами.
Кшиштоф Полумёртвый, поясни
Не серьезно. Но это, в данном случае, тоже один из элементов маркетинга.
Думал написать коммент просто, но по ходу пойду отдельный пост напишу.