I want to believe...
Мироздание, когда я начну понимать некоторых клиентов?
Вот как понять человека, который в 8 утра в час пик делает заказ такси от остановки метро 1905 года до остановки метро Уралмаш??? На метро то не проще, чем полчаса машину ждать???
----------------------
У нашего такси в городе первоуральске есть одна милая особенность, программа не позволяет звонить там на городские номера. То ли номера странные, то ли еще какая особенность ролдяет... в общем в первоуральских заказах требуется обязательно спрашивать номер сотового, забыла спросить, не записала - имеешь штраф.
Разговор
-Номер телефона, куда вам перезвонить?
-/сообщает городской номер телефона/
- Сотовый пожалуйста.
-Девушка, я с работы звоню
- Извините, но у нас нет возможности перезванивать на городские номера. Только на сотовый.
- Вчера звонили
//я прекрасно понимаю, что это диспетчер взяла у админов телефонную трубку и ручкам набирая номер в прямом смысле слова дозванивалась до клиента, не как обычно через программу нажатием двух клавиш и не отрываясь от монитора//А в поток этим просто никто не будет заниматься, вляпают штраф и не икнут
-Будьте добры, пожалуйста, оставьте номер сотового
-Ой, все./ и бросает трубку/
Я их не понимаю....
Вот как понять человека, который в 8 утра в час пик делает заказ такси от остановки метро 1905 года до остановки метро Уралмаш??? На метро то не проще, чем полчаса машину ждать???
----------------------
У нашего такси в городе первоуральске есть одна милая особенность, программа не позволяет звонить там на городские номера. То ли номера странные, то ли еще какая особенность ролдяет... в общем в первоуральских заказах требуется обязательно спрашивать номер сотового, забыла спросить, не записала - имеешь штраф.
Разговор
-Номер телефона, куда вам перезвонить?
-/сообщает городской номер телефона/
- Сотовый пожалуйста.
-Девушка, я с работы звоню
- Извините, но у нас нет возможности перезванивать на городские номера. Только на сотовый.
- Вчера звонили
//я прекрасно понимаю, что это диспетчер взяла у админов телефонную трубку и ручкам набирая номер в прямом смысле слова дозванивалась до клиента, не как обычно через программу нажатием двух клавиш и не отрываясь от монитора//А в поток этим просто никто не будет заниматься, вляпают штраф и не икнут
-Будьте добры, пожалуйста, оставьте номер сотового
-Ой, все./ и бросает трубку/
Я их не понимаю....
Проще. Но вдруг он не может?
У меня вот есть знакомый, у которого фобия. Он не может спускаться под землю. Подземный переход под улицей еще ок, хотя он бледнеет и старается побыстрее его пробежать, а в метро вообще никак: его сначала начинает адски трясти, а потом давление падает и сознание теряется.
Я понимаю, что людей в мире много и статистически вероятность появления именно такого человека на твоем заказе невелика.
Но мало ли.
Я вот верю, что если человек готов ждать полчаса, стоять в пробке и платить не 23 рубля, а 150+, у него есть на то веские причины.
Клиенты с неохотой диктуют номер сотового. Но влегкую диктуют номер квартиры. И этого я не понимаю тоже.
Катька-выдра, Погорячилась, исправила, каюсь.
Вооот, это уже другой вопрос. ))
Насчёт метро - у меня тоже есть знакомая, которая не может ездить на метро, неуютно чувствует себя под землёй. Так что это, видимо, не такая уж и редкость.