06:36

I want to believe...
Мироздание, когда я начну понимать некоторых клиентов?
Вот как понять человека, который в 8 утра в час пик делает заказ такси от остановки метро 1905 года до остановки метро Уралмаш??? На метро то не проще, чем полчаса машину ждать???
----------------------
У нашего такси в городе первоуральске есть одна милая особенность, программа не позволяет звонить там на городские номера. То ли номера странные, то ли еще какая особенность ролдяет... в общем в первоуральских заказах требуется обязательно спрашивать номер сотового, забыла спросить, не записала - имеешь штраф.
Разговор
-Номер телефона, куда вам перезвонить?
-/сообщает городской номер телефона/
- Сотовый пожалуйста.
-Девушка, я с работы звоню
- Извините, но у нас нет возможности перезванивать на городские номера. Только на сотовый.
- Вчера звонили
//я прекрасно понимаю, что это диспетчер взяла у админов телефонную трубку и ручкам набирая номер в прямом смысле слова дозванивалась до клиента, не как обычно через программу нажатием двух клавиш и не отрываясь от монитора//А в поток этим просто никто не будет заниматься, вляпают штраф и не икнут
-Будьте добры, пожалуйста, оставьте номер сотового
-Ой, все./ и бросает трубку/

Я их не понимаю....

@темы: работа такая

Комментарии
17.02.2015 в 06:45

"Был котенок- станет Рысь, мягко стелет - жестко спать"(с)
может, у него социофобия? И давка в метро его пугает...:hmm:
17.02.2015 в 07:14

Ну вообще по обоим пунктам - они клиенты и они в своем праве. И проблемы вашей программы не должны быть проблемами клиента; если он не хочет диктовать номер сотового, просто обратится в другое такси. Что, вероятно, он и сделал)
17.02.2015 в 07:18

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
а метро то не проще, чем полчаса машину ждать?
Проще. Но вдруг он не может?
У меня вот есть знакомый, у которого фобия. Он не может спускаться под землю. Подземный переход под улицей еще ок, хотя он бледнеет и старается побыстрее его пробежать, а в метро вообще никак: его сначала начинает адски трясти, а потом давление падает и сознание теряется.
Я понимаю, что людей в мире много и статистически вероятность появления именно такого человека на твоем заказе невелика.
Но мало ли.
Я вот верю, что если человек готов ждать полчаса, стоять в пробке и платить не 23 рубля, а 150+, у него есть на то веские причины.
17.02.2015 в 07:19

I want to believe...
Катька-выдра, Так никто и не спорит. Не хочешь - не надо.
17.02.2015 в 07:19

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
и плюсую к Катька-выдра.
17.02.2015 в 07:24

I want to believe...
Катька-выдра, если он не хочет диктовать номер сотового
Клиенты с неохотой диктуют номер сотового. Но влегкую диктуют номер квартиры. И этого я не понимаю тоже.
17.02.2015 в 07:24

Senni, просто ты взяла и на основании этих двух клиентов взяла и обозвала людей тупыми.) при чём даже не этих двух, а абстрактное множество.
17.02.2015 в 07:28

I want to believe...
Леголаська, Логично. Я верю что у человека есть причины, я озвучила что я их не понимаю.

Катька-выдра, Погорячилась, исправила, каюсь.
17.02.2015 в 07:28

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Я их не понимаю....
Вооот, это уже другой вопрос. ))
17.02.2015 в 09:31

Senni, Клиенты с неохотой диктуют номер сотового. Но влегкую диктуют номер квартиры. И этого я не понимаю тоже. - и я тоже не понимаю... А, кстати, зачем такси номер квартиры?
Насчёт метро - у меня тоже есть знакомая, которая не может ездить на метро, неуютно чувствует себя под землёй. Так что это, видимо, не такая уж и редкость.
17.02.2015 в 09:50

I want to believe...
tallit, А такси номер квартиры и не нужен, подъезда хватает. Но клиенты Первоуральска как раз отличаются тем, что практически всегда диктуют номер квартиры....