I want to believe...
Поймала себя на мысли, что хочу написать мастерам одной из игр, куда я планирую ехать что-то в стиле "или он или я"....
Поймала и начала размышлять: а кто я собственно такая, чтоб диктовать свои условия мастерам игры?
Потом подумала еще немного: а кто собственно такой этот человек, чтоб я из-за него отказывалась от проекта, который делают МОИ друзья и куда едут МОИ хорошо знакомые и любимые люди?
И наконец пришла к выводу, что никому ничего писать не буду и если игра столкнет меня с этим человеком в игровых вопросах - это будут НЕ МОИ ПРОБЛЕММЫ,
И нет, не буду говорить о каком человеке идет речь.
Поймала и начала размышлять: а кто я собственно такая, чтоб диктовать свои условия мастерам игры?
Потом подумала еще немного: а кто собственно такой этот человек, чтоб я из-за него отказывалась от проекта, который делают МОИ друзья и куда едут МОИ хорошо знакомые и любимые люди?
И наконец пришла к выводу, что никому ничего писать не буду и если игра столкнет меня с этим человеком в игровых вопросах - это будут НЕ МОИ ПРОБЛЕММЫ,
И нет, не буду говорить о каком человеке идет речь.
а вот получить удовольствие от игры - это да, этим я и планирую заняться.
В свете гуляний по ролевой тусовке слухов о распространении такого вот требования выбора "или я или он" - точное название игры не имеет принципиального значения.
Ни на что не претендую, просто буквально вот на днях появилась вероятность получить в виде персонажа, на котороего уже есть завязки, человека, с которым непонятно как взаимодействовать по жизни.
И вот знаешь, я пришла к тому же выводу. А почему я вообще должна об этом думать, если изначально это не мой заёб?
Если персонаж-друг на игре будет мне не рад из-за трепыханий игрока, это все можно решить на игре и по игре. А по жизни - порех кто что подумает. С мастерами всегда можно объясниться, если они адекватные.
С другой стороны... Если те же мастера адекватные, то можно предупредить из заранее, мол, дорогой мастер, вот тут возможен конфликт о котором я тебя предупреждаю. Что делать с этой информацией ты решишь сам.
Можно дополнительно при этом добавить просьбу - не сводить сюжетные линии так, чтоб можно было по возможности оградить себя от неудобного игрока. И это не будет диктатом "Либо он, либо я".
А можно и не предупреждать, просто забить на эту линию болт и искать "друга-персонажа" в другом месте и с другими игроками... причем до игры путем личных переговоров.