I want to believe...
Есть абоненты, которых я начинаю ненавидеть с первых звуков разговора. И не важно об чем они будут спрашивать и что им нужно на самом деле. Как только я их слышу во мне просыпается желание говорить только матом и убивать нахрен причем убивать долго... очень долго.
Нет, я не запоминаю их имен, я не помню их номеров, да этого и не нужно, я всегда узнаю их по голосу.
Их голос полон яда, сарказма и желания поиздеваться над человеком.
Они не умеют спрашивать нормальным, обычным тоном, в их голосе всегда есть ноты издевки
Они не умеют отвечать на задаваемые вопросы, когда мне требуется уточнить информацию, у них в голосе всегда тонна желчи и сарказм.
Они всегда разговаривают на грани хамства... и я не могу скинуть звонок, я обязана игнорировать интонации абонента и отвечать корректно на его вопросы.
С ними не возможно разговаривать, они слышат только себя и желают, чтоб их слышали всегда и отвечали только то, что им хочется слышать. И не дай боже я не расслышала хоть что-то и переспросила.
Они не умеют говорить спасибо и пожалуйста, в принципе не умеют. Давже если я выдержала разговор с ними не показав ни капли как мне неприятно с ними разговаривать, ответила на все вопросы, они все равно будут всегда недовольны и даже не подумают поблагодарить за помощь, считая что так все и должно быть.
Они не терпят возражений, поскольку считают что им все обязаны, что они облагодетельствовали и осчастливили оператора одним своим звонком.
И да, если ответ их не устраивает, они всегда требуют телефон самого высшего начальника, чтоб лично ему нажаловаться на нас грешных, не умеющих общаться с этими высокопоставленными особами.


Одно спасибо, не каждый день мне светит "счастье" с ними общаться.

@темы: работа такая