- Девушка, у нас вот сегодня абонентская плата списалась, а мы баланс пополнить не успели. Влючите нам, пожалуйста связь, а то мы работать не можем. Мы вам обязательно сегодня все оплатим.- Извините, у нас есть определенный регламент работы с юр лицами, услуги связи мы можекм подключить только после подтверждения факта оплаты.
- Девушка, ну вы же понимаете, что мы несем убытки по вашей вине!
- Извините, но мы не можем подключить вам услуги связи пока вы их не оплатите.
- Ну раз вы так не лояльны к своим абонентам - мы уйдем от вас в другую компанию....
***
-Девушка, вы нам сегодня необоснованно отключили услуги связи, включите пожалуйста.
- У вас на счету отрицательный баланс, произошло списание абонентской платы по тарифу.
- Мы вам оплатим сегодня.
- Извините пожалуйста, но подключение услуг связи возможно только после подтверждения факта оплаты.
- Ну вы же не позвонили, не предупредили, что будет списание, вы должны быди это сделать.
- Понмиаю, вы забыли что по вашему тарифу списание происходят каждого первого числа, однако компания не предуреждает корпоративных клиентов о том, что будет списание, о балансе своего счета вы должны заботиться самостоятельно
- Девушка, включите нам связь немедлено. нам нужно работать...
И таких звонков у меня с тележкой. Ненавижу первое число.
"Первое число всегда такое первое и такое внезапное!" (с)
А первое марта - особенно. Любимейший перл от клиента:"Вчера ж 28-е было, у меня еще три дня в запасе - 29,30 и 31!"