07:54

I want to believe...
У меня тут проблема созрела.
Практически каждое утро у меня начинается с капризов - ребенка не хочет идти в школу.
Там никто ее не обижают, учителя ее хвалят, все то у нее получается (за исключением некоторых вещей, за которые не хвалят, конечно, но и не ругают). И детки есть, с которыми на переменке ей интересно попрыгать-побегать-повизжать-поиграть. Нет. Каждое утро: "Не хочу в школу! Я уже устала в нее ходить". и слезы кулачками по щекам.
Понимаю, год заканчивается, авитаминоз и вообще, действительно, усталость накопилась.
Но, проблема то не только в этом. Она еще и в том, что ребенок будет ходить и заниматься - если я буду с ней на уроках сидеть, а это, согласитесь, уже не просто усталость от занятий. Но. Сидеть с ней на всех уроках - это значит провоцировать других детей на те же капризы, и создавать неудобство учителю (ребенок же отвлекается).
И вот как тут быть?
Обьяснения, что надо (ну что логично) совершенно не действуют.

@темы: будни-бредни

Комментарии
24.04.2008 в 08:33

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Передо мной в свое время нарисовали реалистичную картину, а что будет, если я перестану ходить в школу.
А потом объяснили, что выбора просто НЕТ.
24.04.2008 в 09:08

Какая радость, когда человек что-то слышит!
А еще сидеть с ней на всех уроках - это усугублять зависимость...
Блин, не сталкивался с такой проблемой... Даже не знаю, что сказать по делу.
24.04.2008 в 09:56

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А! Я вспомнила! Я таскала с собой мягкую игрушку.
В качестве талисмана, кусочка дома, своей тайны.
Я ее очень любила, и она здорово мне помогала.
24.04.2008 в 17:22

I want to believe...
Леголаська
Ребенке 5 лет. Ходит она в школу развития (вместо детского сада). посему рисовать перед ней безрадостные перспективы - дело заведомо бесполезное. Она со своим максимализмом меня потом в гроб вгонит... Причем максимализм депрессивный. Так что - только не отрицательные перспективы, а наоборот, скорее - положительные рисовать нужно. Но пока она их игнорит. Игрушку они и так совершенно свободно может любую с собой на урок носить, никто не запрещает.

Торрар
нет, в этом возрасте зависимость не усугубится, благо - ну можно отговориться, чтоб не сидеть. Просто это действительно мешает учителю и вызывает нездоровую зависть у других детей, которые тоже родителей-бабушек-нянь потащат на урок.
25.04.2008 в 13:44

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Senni , а если нарисовать отрицательные перспективы альтернативы: детского сада, например?
Меня в детстве таскали в школу развития, я помню, что это такое. Месяца через три я оттуда сбежала, поставив родителям Страшный Ультиматум.
25.04.2008 в 14:36

I want to believe...
Леголаська
Не получится. 1. У нвс на Ботанике вообще проблемма с детскими садами.
2. Ну за исключением недостаточного времени на поиграть со сверстниками школа развития дает больше знаний и умений.
25.04.2008 в 15:28

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Но ведь В ПРИНЦИПЕ-то ей нравится?
25.04.2008 в 15:31

I want to believe...
Угу, Леголаська , нравится...
25.04.2008 в 16:56

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Ага. Тогда надо про то, что она уже совсем-совсем взрослый и самостоятельный человек.
25.04.2008 в 18:02

I want to believe...
Леголаська
:)
Ты с ней не общалась. Да, она временами и взрослый и даже самостоятельный (сама себе налить молоко и разогреть его в микроволновке может, опять же посуду мыть любит) но вот на все уговоры, если ей под хвост попала капризка ответ один: нет, я еще маленькая!
И понимать то, что именно ей говорят - отказывается категорически.

Кстати, что я заметила, папа и посторонние с ней общий язык находят лучше, чем я. Ая слишком уже устала от ее капризков - мгновенно вспыхиваю.
25.04.2008 в 18:06

I want to believe...
Леголаська
Причем на слова "ну тебе же нравится заниматься" (или любое другое утверждение, которое было верным полчаса назад) тут же начинает все отрицать.
Вот такой у меня "подарочек". :)

Ну да это все мелочи жизни. Скорее всего - действительно усталость накопилась. Вот поедет она на майские праздники к бабушке в гости... и от учебы отдохнет, и от меня... да и я отдохну, если честно. :)
26.04.2008 в 00:49

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Senni , не общалась. Я вообще с детьми не умею общаться толком. Просто я вспоминаю себя в ее возрасте и то, что имело действие на меня.
Отдохнет - особенно со сменой обстановки - это хорошо.
26.04.2008 в 21:33

А с учителем-воспитателем поговорить пробовали? Она ведь должна как-то прокомментировать сию проблему.
27.04.2008 в 13:50

I want to believe...
декоративный белый кролик А учителя - не психологи, они только направить до специалисто могут, ну и на проблему указать.
04.05.2008 в 07:42

Можно и до специалиста сходить. Но по-моему она у вас просто не высыпается, отсюда усталость и капризы.
Я еще конечно посоветуюсь со знакомым педагогом, мож она что посоветует.
А учителя - не психологи Вот это уже, извините, настораживает. В пед.институтах психология - первейшая наука, так что они просто обязаны в этом разбираться. Иначе как вообще таким педагогам ребенка доверить?
04.05.2008 в 09:02

I want to believe...
Dilmor Ты несколько не понял моей фразы. То, что им преподавали психологию - еще не значит, что они стали специалистами в этой области. К тому ж - им просто некогда сидеть и разбираться с одним ребенком - когда идет урок и их там 5-10 человек. Да и после урока тоже - не особо - другая группа идет.

На самом деле вердикт на данное время найл\ден - маляву на каникулы, маня тоже. на 1,5 недели. :)
Там, по окончании, поглядим на результаты. :)
05.05.2008 в 15:23

В полне возможно, что каникулы ей помогут. Соскучится по подружкам и любимым занятиям + отдохнет от рутины. Удачи вам и вашему чуду.
05.05.2008 в 15:32

I want to believe...
Dilmor Спасибо