I want to believe...
У меня тут проблема созрела.
Практически каждое утро у меня начинается с капризов - ребенка не хочет идти в школу.
Там никто ее не обижают, учителя ее хвалят, все то у нее получается (за исключением некоторых вещей, за которые не хвалят, конечно, но и не ругают). И детки есть, с которыми на переменке ей интересно попрыгать-побегать-повизжать-поиграть. Нет. Каждое утро: "Не хочу в школу! Я уже устала в нее ходить". и слезы кулачками по щекам.
Понимаю, год заканчивается, авитаминоз и вообще, действительно, усталость накопилась.
Но, проблема то не только в этом. Она еще и в том, что ребенок будет ходить и заниматься - если я буду с ней на уроках сидеть, а это, согласитесь, уже не просто усталость от занятий. Но. Сидеть с ней на всех уроках - это значит провоцировать других детей на те же капризы, и создавать неудобство учителю (ребенок же отвлекается).
И вот как тут быть?
Обьяснения, что надо (ну что логично) совершенно не действуют.
Практически каждое утро у меня начинается с капризов - ребенка не хочет идти в школу.
Там никто ее не обижают, учителя ее хвалят, все то у нее получается (за исключением некоторых вещей, за которые не хвалят, конечно, но и не ругают). И детки есть, с которыми на переменке ей интересно попрыгать-побегать-повизжать-поиграть. Нет. Каждое утро: "Не хочу в школу! Я уже устала в нее ходить". и слезы кулачками по щекам.
Понимаю, год заканчивается, авитаминоз и вообще, действительно, усталость накопилась.
Но, проблема то не только в этом. Она еще и в том, что ребенок будет ходить и заниматься - если я буду с ней на уроках сидеть, а это, согласитесь, уже не просто усталость от занятий. Но. Сидеть с ней на всех уроках - это значит провоцировать других детей на те же капризы, и создавать неудобство учителю (ребенок же отвлекается).
И вот как тут быть?
Обьяснения, что надо (ну что логично) совершенно не действуют.
А потом объяснили, что выбора просто НЕТ.
Блин, не сталкивался с такой проблемой... Даже не знаю, что сказать по делу.
В качестве талисмана, кусочка дома, своей тайны.
Я ее очень любила, и она здорово мне помогала.
Ребенке 5 лет. Ходит она в школу развития (вместо детского сада). посему рисовать перед ней безрадостные перспективы - дело заведомо бесполезное. Она со своим максимализмом меня потом в гроб вгонит... Причем максимализм депрессивный. Так что - только не отрицательные перспективы, а наоборот, скорее - положительные рисовать нужно. Но пока она их игнорит. Игрушку они и так совершенно свободно может любую с собой на урок носить, никто не запрещает.
Торрар
нет, в этом возрасте зависимость не усугубится, благо - ну можно отговориться, чтоб не сидеть. Просто это действительно мешает учителю и вызывает нездоровую зависть у других детей, которые тоже родителей-бабушек-нянь потащат на урок.
Меня в детстве таскали в школу развития, я помню, что это такое. Месяца через три я оттуда сбежала, поставив родителям Страшный Ультиматум.
Не получится. 1. У нвс на Ботанике вообще проблемма с детскими садами.
2. Ну за исключением недостаточного времени на поиграть со сверстниками школа развития дает больше знаний и умений.
Ты с ней не общалась. Да, она временами и взрослый и даже самостоятельный (сама себе налить молоко и разогреть его в микроволновке может, опять же посуду мыть любит) но вот на все уговоры, если ей под хвост попала капризка ответ один: нет, я еще маленькая!
И понимать то, что именно ей говорят - отказывается категорически.
Кстати, что я заметила, папа и посторонние с ней общий язык находят лучше, чем я. Ая слишком уже устала от ее капризков - мгновенно вспыхиваю.
Причем на слова "ну тебе же нравится заниматься" (или любое другое утверждение, которое было верным полчаса назад) тут же начинает все отрицать.
Вот такой у меня "подарочек".
Ну да это все мелочи жизни. Скорее всего - действительно усталость накопилась. Вот поедет она на майские праздники к бабушке в гости... и от учебы отдохнет, и от меня... да и я отдохну, если честно.
Отдохнет - особенно со сменой обстановки - это хорошо.
Я еще конечно посоветуюсь со знакомым педагогом, мож она что посоветует.
А учителя - не психологи Вот это уже, извините, настораживает. В пед.институтах психология - первейшая наука, так что они просто обязаны в этом разбираться. Иначе как вообще таким педагогам ребенка доверить?
На самом деле вердикт на данное время найл\ден - маляву на каникулы, маня тоже. на 1,5 недели.
Там, по окончании, поглядим на результаты.