I want to believe...
Сыграть мизер, который по раскладу ну в принципе нельзя было сыграть без паровоза - это что-то...
Шатька называет это ощущение оргазмом мозга. В принципе, в чем-то она права. Ощущения - непередаваемые.![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Шатька называет это ощущение оргазмом мозга. В принципе, в чем-то она права. Ощущения - непередаваемые.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Тьфу, говорит мой хороший друг, против пёру интеллект бессилен. Бросает карты, садится в машину и уезжает домой.
А тут ни прухи, ни интеллекта не потребовалось, в том-то вся и фигня. И передавалось, и ловилось прекраснейше, и 4 вагона мне всовывалось... если не 5. Я в фуражке сидела уже заранее готовая. А вот, как-то так... перемудрили сами себя, забыли и передались не на той масти, на какой надобно было, а на той, которую я уже выкинула.
Ну, второй вариант был, когда вроде бы неловленка, но 15 мин размышлений над раскладом в результате дают паровоз на 5 вагонов.
Тоже хорошо мОзги поломал, пока увидел.
Идёт лекция по мат.анализу. Огромная аудитория, вмещающая целый поток, лектор что-то объясняет у доски и тут задним преподским чутьём понимает, что внимание аудитории направлено не на него. Оглядывается и видит, что внимание всего потока сосредоточено на нас, где мы сидим и пытаемся поймать хренов мизер. Нутром чуем, что ловится, а как - понять не можем. Препод поднимается по лесенке между рядами к нам, наблюдает пару минут расклад, после чего берёт на себя руководство и ловит мизер на три взятки.
После этого препод спускается обратно к доске, стирает всё, что написал и пишет расклад мизера.
- Это, - говорит препод. - Был очень интересный мизер. Я его поймал. Смотрите, вот так, так и так. А теперь, кто желает уметь также, будьте добры, вернёмся к лекции...